ɴᴇoɴ! [8 часть]

839 75 32
                                    

ᅠ                         

О чем люди думают перед смертью? Пытаются вспомнить лучшие моменты жизни? Может, вспоминает все самые ужасные свои поступки? Или думает о любимом человеке? Мы никогда не узнаем, лишь только, когда сами будем стоять напротив смерти с косой.

— Тэ... — Юнги склонился над дрожащим парнем в плаще. — Нет, нет... зачем ты это сделал?

— Я не мог позволить вам умереть, — кряхтит блондин, делая последний вздох.

ᅠ                                       ***

— Ты отдал Чонгуку травмат? — спросил Хосок, позвонив Тэхёну.

— Да, — ответил Тэ, слезая с байка и направляясь на место финала.

— Ты уже на месте?

— Только приехал, — бурчит Ким в трубку, пробираясь сквозь толпу в масках на стадион. — Почему здесь столько народу?

— Эта игра управляет половиной города, — слышится глухой голос Намджуна. — Не удивительно, что здесь столько идиотов.

— Плащ надел? — спросил Чимин, чем удивил Тэ. — Тебе нужно спрятаться в толпе.

— Да, я надел.

— Накинь капюшон, — проговорил Хосок. — И будь осторожен.

— Хорошо, — ответил Ким, нацепив капюшон и сбросив вызов.

Люди в масках непрерывным потоком проходят на трибуны стадиона. Солнце начало заходить за горизонт, а Чонгук с Юнги появятся только, когда на небе не останется и намёка на дневное святило. Тэхён встаёт где-то в углу, не поднимаясь на трибуны. Он спрятался в тени, чтобы в худшем случае выскочить и помочь.

Проходит час, и около блондина проходит Мин и передаёт микронаушник, двигаясь дальше к центру, где уже стоял Чонгук.

— Мы забили систему ботами, — произносит Намджун, когда Тэ надевает наушник. — Они должны сломать всю систему через минуту.

— Игроки приготовьте ваше оружие, — слышится электронный голос, от чего на трибунах поднимается рёв. Парни достают свои пистолеты. — Стреляйте в друг друга. Победит тот, кто выживет.

— Тяните время, — раздаётся голос Хосока в ухе Тэхёна.

— Даже если игра не полетит, я не выстрелю, — проговаривает Юнги, смотря на Чонгука.

N E O NМесто, где живут истории. Откройте их для себя