смерть леди баг((((

338 8 4
                                    

Прошло два дня , после больницы мари и Эдриан вернулись в класс марринет много пропустила ,за то время ,что лежала в больнице  
Внезапно раздался взрыв и в потолке , рядом с мари образовалась дыра.
Это был бражник собственной персоной , а с ним ещё двое подчинённых.
Бражник -  привет леди баг , думала я не узнаю кто ты под маской?
Мари - с чего ты взял , что я леди баг ?!
Бражник - не притворяйся , отдай свой камень чудес и останешься жива !!
( Эдриан в то время , сидел   рядом и понимая всю суть происходящего не чего не смог придумать , как превратиться в нуара перед всем классом , ему было плевать ,главное что леди осталась жить.)
- плаг  когти!
Nuar-  отойди от неё бражник ,даже не смей подходить к ней!!
Бражник- Значит кот нуар это ты , Эдриан ... Отдай своё кольцо и вы оба останитесь жить ( хотя бражник не собирался убивать своего сына , что не скажешь о леди баг.)

Леди- нет кот он убьет тебя ,а ты не когда не получишь на ши камни чудес- тикки, давай!!
Весь класс , смотрел за происходящем и поверить не могли , что Эдриан и марринет ,это кот и леди баг особенно Хлоя .)
Бражник - раз вы не хотите по-хорошему будет по плохому , взять их .
С этими словами , двое подручных напали на леди баг и кота нуара и завязалась битва.!!!)
Бля ,! Нах , я это пишу ,как буд то мне 8-мь лет но сдругой стороны не могу остановиться))).

Бой продолжался , около полутора часа , после чего с помощью своих супер сил леди баг освободила двух несчастных людей ,из под действия акумы .
Бражник - это ещё не конец вы ещё не победили меня , а как вам это ?!!
И он снова вытащил свой кинжал из трости и набросился на леди баг.
Битва продолжалась , до самой ночи , у леди и Уота совсем не осталось сил , и их квами покинули талисманы что привело к обратной трансформации.
( продолжение следует)

🎉 Вы закончили чтение леди баг и супер кот,( тайна раскрыта) 🎉
леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя