Утро.
Солнце светит, но не греет. Так можно сказать лишь в одно время года-зиму.
На земле лежит снег. Люди идущие по нему набирают полные сапоги ибо его дофига. На деревьях тонны снега, а на крышах море сосулек по 50 см в длину.
Одним словом-декабрь друзья!
В кровати укутавшись в одеяло спит милое на первый взгляд существо. Но вот оно открывает свои глазки и вылезает из-под одеяла. Но как только ноги касаются ледяного пола, а по спине проходит холодовая дрожь, оно обратно ныряет в тёплое одеялко.
Пролежав минут 5 существо, которое оказывается девочкой находит тёплые тапки и укутавшись светло-розовым одеялом, как «старая бабка» идёт в ванную.
В квартире на 10-том этаже, да и не в ней одной температура на 10 градусов выше чем на улице. На ней -35,а в доме -25. Ну хоть что-то. Как на зло тепла нет уже неделю и не будет, по крайней мере ещё неделю.
Тем временем девушка сходила в душ и теперь смотрела на себя в зеркало.
В целом она выглядела не плохо, лицо уже не заспанное, но торчащие в разные стороны волосы выдавали юную особу с головой. Тяжело вздохнув она начала чесать длинные и непослушные волосы.
После этого ещё раз умыв лицо на этот раз не тёплой как в душе, а ледяной водой она окончательно проснулась.
В зеркало теперь смотрела светлокожая девочка с аккуратными, будто нарисованными чертами лица: маленьким носиком, слегка пухловатыми губками, розоватыми щёчками и большими светло-зелёными с оттенками жёлтого глазами.
Слегка кудрявые светлые волосы доходящие до поясницы не смотря на все усилия их хозяйки всё ровно казались слегка взъерошенными.
Это светловолосое «чудо» стояло в голубой рубашке и штанах, на которых были нарисованы анимешные глазки.
Снова укутавшись в одеяло девочка пошла к себе в комнату.-Шаром покати…-всё что она произнесла осмотревшись, когда зашла к себе.
Комната была маленькая, но вещей было дофига.
На светло-зелёных обоях были прикреплены разные плакаты с надписями аниме, автором которых является хозяйка комнаты и её рисунков. Справа от двери вдоль стены около окна стоял шкаф с стены, напротив окна-кровать. Слева вдоль стены начиная от двери плакаты и рисунки, далее книжный шкаф и угловой стол со стулом и верхними и нижними ящиками.
Все они были забиты учебниками, тетрадями и ещё неразвешанными рисунками, а также канцтоварами поделками и фигурками, шкатулками.
На столе валялись пастель, карандаши, фломастеры, стёрки, бумаги, ручки, домашка и т.д и т.п.
Посмотрев на весь свой бардак, девочка молча подошла к шкафу. Открыв его ей предстала похожая картина.
Достав тёплые вещи она закрыла шкаф.
Одев тёплый розоватый свитер до бёдер, чёрные лосины и серые шерстяные носки, девочка сделала низкий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший подарок на Новый год - Ушастый Леви
RomanceОбыкновенная девочка, любительница аниме давно мечтает о котёнке. Однажды на Новый год под дверью она находит... Продолжение в фанфике. Размер: Миди, 47 страниц,20 частей. Оригинальный Автор Произведения: Фарина. https://ficbook.net/readfic...