"Спустя время"

267 11 2
                                    

2 года спустя.

Всё в той же квартире спит девушка, которая успела подрасти, но не в росте. (Щито ж поделать?!)
Звон будильника заставляет её разлепить свои глаза и проклинать создателей будильников.
На улице весна. Но правда не 8-е, а 28-е марта.
Нашей повзрослевший Христине исполнилось 17 лет.
И сейчас она направляется в ванную. Выйдя оттуда через 15 минут на лице уже сияет жизнерадостная улыбка, а подстриженные под каре, но всё ровно кудрявые светлые волосы всё также слегка взъерошены.
Выбирая одежду девушка остановила выбор на белой блузке, чёрной юбке выше колен, чёрном жилет и белых колготках.
Позавтракав Кристина надела светло-коричневое пальто и коричневые сапоги на каблучках, взяла бежевую сумку и побежала в школу.
Уроки пролетели незаметно и она выбежала из здания школы.
Девушка весёлой походкой шагала домой. На шее красовался кулон с гербом Развед-отряда.
Вдруг подойдя к подъезду девушка заметила что начала исчезать.

POV Христина.

Когда я подходила к подъезду, то с ужасом заметила что я исчезаю! Что? Блин я ещё молодая! Я не хочу умирать!
Вдруг резкая темнота и вспышка света.
Я заметила что я тупо лечу, ну, а точнее падаю, со стены. Стоп! Стена? Неужели...
Меня кто-то ловит и мы приземлимся от страха я зажмурила глаза и не как не решаюсь их открыть. Я знаю кто это может быть, но мне страшно. Вдруг он меня не помнит? Или не любит?

-Давно не виделись Кристи.-сказал до боли знакомый голос.-Ещё не забыла меня?

Тут мои слабые нервишки не выдерживают.

-Леви идиот! Конечно не забыла! -обнимая его за шею воскликнула я.
-Рад тебя видеть.
-Ты же тогда сказал чтобы я пришла в твой мир. Извини что долго.-улыбнулась я.
-Кх-кх.

Мы посмотрели на источник кашля. Перед нами стоял Ирвин. Я тут же вскочила на ноги и покраснела.

-Это та самая Кристи, про которую ты мне рассказывал?
-Да.
-Ясно. Я Ирвин Смит, рад знакомству.
-Кристи, взаимно.

Потом на меня бросилось чудовище. Ладно, ладно это была Ханджи. Она сначала едва не задушила меня потом начала рассказывать про то, как она по мне скучала.
Я только кивала головой.
Далее мы все вернулись в штаб. Леви рассказал что его отряда больше нет.
Мне стало грустно. Хоть я даже не видела их в реале, мне их жалко.
Потом в кабинете Смита мы что-то говорили, говорили, но я как-то не слушала. Но суть поняла. Я должна научится сражаться и я теперь в отряде Леви.

-Кристи, ты слышишь?
-А? Что? -вернулась в реальность я.
-Так как у нас дефицит комнат, будешь жить с капралом.У него места хватит.
-Чего? Я не...-начала я, но потом смирилась.-Ладно...  

Лучший подарок на Новый год - Ушастый ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя