"Ты ему не нужна"

229 10 0
                                    


Я очнулась в кабинете у Ирвина. Соскочив я сразу же легла. Голова раскалывалась. Увидев что я очнулась Ирвин, Ханжди и Леви тут же подошли ко мне. Ирвин выглядел обеспокоенным, Хаджи тут же кинулась меня обнимать, а Леви кажется пофиг.

-Ну ты даёшь! Ты нас так напугала! -заголосила женщина.
-Прости... А те...
-Мы их задержали.-ответил Смит.

Я облегчённо вздохнула.

-Ну и хорошо!

Потом Ханджи и Ирвин вышли сказав что капралу нужно со мной поговорить.
Ой, блин! Он же меня прибьёт!
Когда за Смитом и Зоэ закрылась дверь я мысленно составила завещание и вырыла себе могилку.

-У тебя мозги ещё два года назад отморозило?! -начал Аккерман.

Ну всё щас начнётся! Либо отчитает, либо сразу прибьёт. Я ведь балласт...

-Сначала в записке написала бред какой-то! Затем решила с тремя парнями подраться!
-Я ведь вас спасала...-тихо вставила я опустив голову.
-А о себе подумать забыла!
-Забыла!
-Дура!
-Не ори на меня! -крикнула я.
-Хочу и ору! Ты хоть понимаешь что они могли с тобой сделать?
-Убить? -понизив голос спросила я.
-Вот наивная... Да представь себе!
-И что? Вам от этого не холодно не жарко. Не разведке...-на секунду остановилась я и серьёзно посмотрела на капрала.-Не тебе Леви!
-Уверена? -спокойно спросил Леви.-Что мне всё ровно?

Он неожиданно обнял меня. Я офигела и боялась даже шевелиться.
Что это было я не поняла...

-Что ты делаешь? -спросила я случайно в слух.

Леви видимо решил меня проигнорировать. Он молчал, как и я.
В моей голове всё перевернулось...от счастья. Блин! И чего я так радуюсь? Дура! Он тебя не любит! Хотя, мне сейчас как-то пофиг. Мне кажется что-то, что я сейчас сделаю мне он точно не простит. Мамочки! Эх была не была! Один разок можно...
Я слегка отстранилась и секунду пыталась решится. Затем медленно поцеловала капрала.
Я сделала это! Я поцеловала его! После первого поцелуя с капралом хоть в ад! Хотя мне и так не жить!
Сказать что Леви охренел, ничего не сказать. Спустя минуту я резко отстранилась и возгласом:«Да что я делаю!» вылетела за дверь.
Я переоделась в белую майку и белые штаны с сапогами и побежала к Ханджи.

-Я самоубийца! -именно с этим ором я влетела в кабинет учёной.
-О ты уже отлично голосишь!
-Ой да! -я заметила это только сейчас.
-Что случилось?

Я рассказала ей всё.

-Ты поцеловала его!
-Тише! -буркнула я.-Да поцеловала...
-И за какие заслуги? Неужели
-Нет! -пискнула я.-Или да... Не знаю!
-А он что?
-Он офигел.
-Ну понятно... Не каждый день тебя любимая девушка целует.
-Л-любимая? -не въехала я.
-Да. Так он же в тебя ещё два года назад втюрился! Забыла?
-Нет, не забыла. Я думала что это шутка...
-Он так не шутит.
-Ну незнаю... Он на всё способен!

Ночевать я осталась у неё. Утром я твёрдо решила поговорить с Леви. Расставить все точки над «и».

Утром я встала рано. Учёная ещё спала, а я тихонько оделась и вышла. Дойдя до кабинета капрала я ещё долго думала что ему сказать. Мне было так стыдно!
Но собравшись я постучала. Услышав «войдите» я вошла.
Леви даже удивился увидев меня на пороге.

-Утречка. Есть минутка? -покраснела я.

Он кивнул.
Я сделала два шага вперёд.

-Я хотела извинится...за вчерашнее... П-прости! -выдавила я опустив голову.-Не знаю что на меня нашло. Мы с тобой коллеги.Ещё раз прости...

Вроде надо было уйти, но я смотрела на Леви и уходить без ответа не собиралась.
Раз, не отвечаешь... Тогда перейду к ещё одному важному вопросу.

-И да, на счёт записки. Не воспринимай её всерьёз. Я когда бежала назад по лесу, поняла, что просто не смогу без разведки! -улыбнулась я.-Ведь я всегда буду помнить как ты с Ханджи попали в мой мир. Я была такая счастливая, ведь я мечтала просто увидеть вас! И вот мечта сбылась... Большего я просить не имею права... Не имею права просить чтобы мои чувства были взаимными...

Я отошла на шаг назад.

-При первой же возможности я вернусь домой. Не хочу быть вам обузой...-и я развернулась и быстро ушла закрыв дверь.

Присела опрокинувшись на дверь. Зачем я это сказала?
Из глаз полились слёзы. Я закрыла рот рукой. Дура! На что ты только надеялась? Что он остановит тебя? Я и правда наивная...

-Кристи.-я не сразу поняла что это Ханжди.

Она присела напротив меня.

-Ты с ним говорила?

Я закивала.

-Я ушла...ушла и уйду сейчас! -поднявшись я полетела на улицу.

Я бежала инстинктивно, изредка падая и снова вставая.

«Он тебя не любит! Ты не нужна ему!»

Эти фразы били по вискам сильнее чем молоток. От них становилось так больно. Сердце вообще чуть ли не рвалось на части, а слёзы лились как водопад. Я вылетела на улицу и зарыдала в голос.

Лучший подарок на Новый год - Ушастый ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя