POV Христина.Пока я думала в комнату зашли...
-Капрал это вы...-тихо сказала я облегчённо вздохнув.
-А что, кого-то другого ждала?
-Н-нет.-соврала я.Капрал взял стул и сел рядом с кроватью.
Ну всё, сейчас начнётся...-Догадываешься зачем пришёл?
-Явно, не просто болтать.-шёпотом сказала я.Пока громко говорить не получалось. Но я рада что хоть как-то.
-Описать нападавших сможешь?
Я кивнула.
-Внешность, строение, имя, фамилия!
На секунду я замешкалась.
-Я жду.
-Имён и фамилий не знаю. Внешность два темноволосых, один светловолосый, у одного тёмноволосого карие глаза, у двух других голубые. Крупного телосложения, высокие примерно 180 см.-сказала я.
-Понятно. Наши?
-Формы на них не было. Гражданская одежда. Но правда...
-Что?
-Нет, ничего.-снова соврала яКонечно имена я знала, и откуда они мне тоже известно. Но если скажу, то вряд ли отделаюсь быстрой смертью когда они ко мне заявятся.
Я всеми силами старалась об этом не думать. Аргументы типо:«Кто их сюда пустит?» и «Разведка поймает их раньше.» Быстро сошли на нет. Ибо на первое можно легко ответить: «А кто помешает им войти? Пожилой доктор и хрупкая медсестра?» А второе это больно рискованно. Либо всё, либо ничего.
Не то, чтобы я не доверяют оперативности ребят, но и мучительной смертью помирать не хочется.
Видимо, все мои опасения отразились на моём лице и капрал это заметил.-Ты нам не доверяешь?
-С чего вы взяли?
-С того что ты что-то недоговариваешь.Вот же... Сам эмоций не показывает, зато других насквозь видит.
-Почему это я недоговариваю... Я просто...-«Я просто трусиха!» Именно это я хотела сказать, но. Но я не дура. Если я скажу так, то Леви всё поймёт.
******
Не знаю как, но я дожила! Я дожила! Леви ушёл. Хоть я и не хотела оставаться одна, но хотя бы с расспросами никто не лезет.
Всё таки я отстояла своё мнение. Ну как отстояла своё мнение... Я не раскололась. Пришлось Леви идти к Ирвину не с чем. Имён, фамилий и цели нет. Но есть хотя бы внешность и то, хорошо. Пусть радуются что я ему хоть что-то сказала.
Мои «друзья» не появлялись уже два дня. Однако я верю что затишье перед бурей поэтому всё ровно откладывают кирпичи когда кто-то заходит.-Кристи, тебя командор вызывает! -сообщила Петра.
Я кивнула. Надев голубую рубашку с коротким рукавом, чёрные штаны и сапоги я пошла с Рал.
Когда мы пришли я робко постучали в дверь. Услышав «Войдите» я глубоко вздохнула и вошла.
Командор сидел за столом и внимательно смотрел на меня.
Он кивнул на стул, я молча села.-Зачем звали?
-Мне известно что ты знаешь личности тех кто на тебя нападали.Я кивнула.
В этот момент в кабинет зашёл капрал.-Леви, ты как раз вовремя.
Он молча подошёл к столу.
-Кристина, твоё молчание ни к чему хорошему не приведёт.
Смит был прав и я это понимала. Понимала, но молчала.
-А если они других девушек будут избивать?
-А это и было условием.-тихо сказала я.Леви и Ирвин переглянулись.
-Если я кому-нибудь расскажу, то они моих друзей побьют.-сказала я.
-А ты уверена в том, что они сдержат обещание?
-Нет.-честно призналась я.
-Ну вот!Вот прицепились! Ладно, была не была!
-Бертт Серинм, Алион Акви, Нериус Берстор из военной полиции! -сказала я и встала.-Если кого-нибудь из-за этого убьют это на вашей совести. Ищите в лесу около старого дуба.
Сказала я и вышла.
Наверное я поступила глупо, но всё-таки. Если этим двоим дать мотивацию, то всё получится. Хотя наверное мотивация слабовата будет.
Я пошла к Ханджи и всё ей рассказала.-Можно я у тебя денька два перекантуюсь? -спросила я с опаской поглядывая на дверь.
-Естественно и остальных предупредить надо.Я кивнула, а на лице появилась улыбка.
«-И чего я раньше к ней не пошла?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший подарок на Новый год - Ушастый Леви
RomanceОбыкновенная девочка, любительница аниме давно мечтает о котёнке. Однажды на Новый год под дверью она находит... Продолжение в фанфике. Размер: Миди, 47 страниц,20 частей. Оригинальный Автор Произведения: Фарина. https://ficbook.net/readfic...