Эрен Йегер парень очень смелый и упрямый. Всегда готов к бою. Но только он слегка туповат, в смысле он тормоз! До него всё доходит медленно, но когда дойдёт он действует незамедлительно.
Вот и когда Эрен однажды без стука зайдя в комнату Христины и увидев у неё на спине синяки, незамедлительно спросил откуда они взялись.
Получив неуверенный жест-упала, ударилась. Он хотел уже успокоится, но узнав у Николая Васильевича что к нему девушка ни разу не обращалась, решил снова поговорить об этом с ней.
Что он только не делал и кричал, и просил, и требовал.
На это она только зло смотрела на него и уходила в другую комнату.
Поэтому Эрен решил дождаться капрала и остальных чтобы поговорить с подругой.
Все вернулись через неделю. На следующий день Эрен поговорил с Ханджи.
Итог: Теперь девушка игнорирует и его, и Ханджи.
Заботливым друзьям ничего не оставалось как идти к капралу.
Если до какого-то момента они и сомневались, то когда женщина увидела на шее девушки следы удушья, то буквально летела в кабинет к Леви.-Аккерман, ты совсем слепой или как? -именно с этим ором Зоэ вылетела в кабинет Леви.
-Ну что ты так орёшь?! -возмутился капрал злобно смотря на учёную.
-Что? А то, что у тебя под носом человека избивают, так это ничего?!
-Стой. Кого избивают? -внимательно посмотрев на женщину спросил Леви.
-Кристи, кого же ещё?
-В смысле?
-Только не говори, что ты не заметил! Эрен видел у неё вся спина в синяках. Я может и не поверила бы, но во первых Эрен врать не умеет, а во вторых я сама лично видела у неё следы удушья на шее.Сказать что капрал охренел ничего не сказать.
Резко встав он быстрым шагом пошёл к двери.-Она у себя?
-Д-да.Со скоростью ветра Аккерман оказывается у комнаты девушки. Она не заперта. Зайдя Леви увидел интересную картину: Кристи как ни в чём не бывало стоит в серой майке, чёрных штанах и коричневых сапогах. Но всё бы ничего, но от неожиданности девушка и спалила всю свою контору. Маленькая колбочка валяется на полу.
Подняв её парень прочитал надпись: «Галлюциноген».-Это что? -медленно подходя к девушке спросил Леви.
Кристи начала отходить назад.
Но капрал схватил её за запястье.-Ты совсем без мозгов или как? Совсем с ума сошла? Как ты только додумалась это принимать?!
Кристи стояла виновато опустив голову. Леви слегка дёрнул её за руку и девушка закрыла рукой голову.
Парень заставил её посмотреть ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший подарок на Новый год - Ушастый Леви
RomanceОбыкновенная девочка, любительница аниме давно мечтает о котёнке. Однажды на Новый год под дверью она находит... Продолжение в фанфике. Размер: Миди, 47 страниц,20 частей. Оригинальный Автор Произведения: Фарина. https://ficbook.net/readfic...