"Экспедиция"

217 7 0
                                    


POV Христина.

Всё наладилось.Я с Леви делим одну комнату, но скоро это делать будем не только мы. Сейчас я уже на 7-мом месяце. Пузо у меня уже огромное. Из моей повседневной жизни уже давно исчезли штаны. Теперь одни платья. Угадайте кто постарался! Леви, блин!
На вылазки я тоже не езжу. Единственная радость это то, что Эрен с ребятами меня всячески развлекают.

* * *

Я направляюсь в своё излюбленное место. А куда? Правильно. В кабинет к Ханджи. Зайдя я тут же уселась на диван.

-Приветик! -повернулась ко мне женщина.-Как себя чувствуешь будущая мамаша?
-Супер!

В этот момент зашло чудовище припёрся Леви и с фразой:«-Опять ты к этой ненормальной ходишь! » Взял меня на руки и понёс обратно в комнату.
Я конечно оказывала сопротивление, но ему походу было пофиг.
В итоге он всё-таки донёс меня до комнаты.
В этот момент я вспомнила о чём хотела с ним поговорить.

-Леви.-начала я.-А когда ребёнок родиться... Что будет?
-Уйдёшь в дискретный отпуск.
-Не хочу!
-А ребёнка кто воспитывать будет?
-Так я могу...-хотела я привести аргумент, как меня нагло перебили.
-Давай без «я могу». Ты моя будущая жена и будущая мать моего ребёнка. Так что теперь все вопросы на счёт армии и прочего будешь со мной согласовывать.
-Ладно...-надулась я.
-Не обижайся по пустякам.-сказал Леви обнимая меня за талию.-У нас скоро вылазка, так что вряд ли успею вернуться вовремя.
-А мне что делать? Бросить меня собираешься? -посмотрела я на капрала.
-Вовсе нет. С тобой пока Ханджи побудет с Микасой, а я вернусь чуть позже.
-Эх, что ж поделать...

* * *

Как и говорил Леви через 2 месяца все кроме меня, Микасы и Ханджи уезжали на вылазку.

-Будь осторожнее.-обнимая будущего мужа сказала я.-Ребёнку отец живым нужен и мне муж тоже.
-Хорошо, ты тоже сильно не напрягайся.
-Идёт. Удачи!

И они уехали. Мы с подругами провожали их взглядом. Затем пошли в здание.
Во второй половине дня к нам приехали Эрен с Армином.
Я и Микаса сразу вышли им навстречу. Правда перед этим Аккерман заставила меня поверх синего платья до щиколотки одеть чёрную кофту.
Отросшие до середины спины волосы я убрала в высокий хвост.
Быстро сдавшись я напялила кофту и мы подлежали к ним.
Лица у обоих были расстроенные.

-Ребята. Что-то случилось? -спросила Микаса.

Армин опустил голову.

-В общем...почти все тяжело ранены и многие погибли. Экспедиция провалена.-со скорбью сообщил Эрен.
-А Леви?
-Ну...
-Он тоже.
-Чего тоже?
-Он тоже тяжело ранен и без сознания.

От волнения у меня закружилась голова и я резко потеряла сознание.

Лучший подарок на Новый год - Ушастый ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя