Недели болезней и Радостная новость

289 12 0
                                    

POV Христина.

После «прогулочки» в лесу я заболела. Поэтому ещё неделю провалилась в кровати, даже после приезда домой.
Всё бы ничего, но мои зимние каникулы закончились. Однако я всё ровно не ходила в школу, так как восстанавливалась. И вот сегодня я последний раз просыпаюсь в 9 часов утра... Настроение так себе.
Однако я всё ровно встаю и иду умываться.
На кухне сидела Ханджи и пила чай.

-Утречка.
-И тебе. Как себя чувствуешь?
-Отлично. Я тут подумала может съездим куда-нибудь?
-Я не против. А куда?
-Ну...я тут подумала. А что если просто погулять?

Короче говоря, мы договорились выйти на улицу и там погулять. Я одев серую шапку и шарф, чёрный свитер, сиреневый пуховик, чёрные штаны и коричневые сапоги, а Ханджи серый свитер, зелёную безрукавку, серые штаны и чёрные сапоги собирали Леви.
Потом мы вышли. Пробыли мы на улице целый день. Играли в снежки, лепили снеговиков, делали снежного ангела, закапывали друг друга и т.д.
Зайдя домой мы начали высыпать снег из-за шиворота, сапог и пуховиков.
Итог: На этот раз и я и Ханджи валялись в постели ещё две недели. Кот пытался помочь нам, но увы.
Мы по очереди вставали готовить, мыть, стирать и убирать.
Когда все полностью выздоровели я пошла в школу. А Ханджи с Леви встречали меня из школы.
Я гордилась этим. Не каждого девятиклассника из школы встречает персонажи Атаки Титанов.
Однажды я выходила из школы в приподнятое настроении. Сегодня день у меня удался. Ханджи с котёнком встретили меня у ворот и мы пошли.
По дороге учёная сказала что есть серьёзный разговор.
Я откровенно не понимала в чём дело.
Но вот мы приехали. Зайдя я переоделась в чёрные лосины и зелёную тунику с коротким рукавом. Убрала волосы в высокий хвост и пошла в зал.
Мы сели на диван. Я глядела то на Ханджи, то на Леви.

-Кристи, у нас есть новость...-начала она и посмотрела Леви.-Сам расскажешь или мне помочь?

Котёнок молча спрыгнул с дивана и встал перед нами.
Ханджи попросила закрыть глаза. Я закрыла.

-Теперь открывай.-довольно сказала Ханджи спустя пару секунд.

Открыв глаза я офигела... Передо мной стоял капрал. Живой, настоящий!
Кажется я с ума сходу.
Потерев глаза и ущипнув себя пару раз я убедилась что это не сон.
Недолго думая я бросилась к нему на шею. И в тот момент я совершенно забила на то, что мне будет за такую вольность.

-Я так рада!
-Задушишь.-спокойно сказал капрал.

Я отошла.

-Блин! Я даже не знаю за что радуюсь больше. За то, что с Леви теперь всё в порядке или за то, что я вижу его в настоящем облике... Хотя это одно и тоже.-рассуждала я вслух.

Потом мы дружно пошли пить чаек.

-Кстати, если вы попали сюда из-за того что Леви стал котёнком, то почему вы до сих пор не у себя?

Они пожали плечами.

-Ладно, если рассуждать логически, то через сколько времени после принятия чего-то там капрал стал котёнком?
-Хм, через недели три где-то.
-А сколько он уже может так?
-Почти три недели. Завтра последний день.
-Чего?

Я офигела. Мало того что они мне ничего не рассказали, более того завтра они могут вернуться в свой мир.
Мы ещё долго рассуждали на счёт этого, но потом всё-таки легли спать.  

Лучший подарок на Новый год - Ушастый ЛевиМесто, где живут истории. Откройте их для себя