POV Христина.
С того дня у меня началась глубокая депрессия. Говорить я не могла вовсе и меня не обнадёживал диагноз Николая Васильевича-моего лечащего врача. Он говорил что всё обойдётся. Но мне слабо в это верилось. За месяц я восстановилась. Мне можно было гулять по штабу. Немота-стала единственной причиной моей задержки в медпункте.
Состояние у меня было стабильное, но вот в душе...
У меня так же была депрессия. Сегодня Николай Васильевич вызвал меня к себе. Очередной осмотр.
-Ничего уже не болит?
Я помотала головой.
Врач что-то записал в карточке.
-Николай Васильевич, вас вызывают!
Доктор удалился и велел мне идти в палату. Так я и сделала. Жила я в палате одна, чему была рада. Подойдя к шкафу с лекарствами я остановила взгляд на одном из препаратов. Достав я прочитала состав. Это принимают перед наркозом. А другим препаратом было снотворное. Если смешать их и добавить ещё кое-что, то получится сильный галлюциноген.
Я знаю что это плохо, но один раз всё-таки попробую.
Сначала я приняла небольшую дозу. Вроде помогло. Стало очень хорошо и захотелось спать. Аккуратно поставив всё на место я легла спать.
На утро голова болела, но не сильно. Зато стало легче.
В следующую неделю я начала отсыпать себе своего «химичества» в небольшую колбочку.
Так же мне разрешили переселиться из медпункта. Но велели заходить каждый день, тренироваться в 2 раза меньше и принимать какое-то лекарство. Чтобы не перепутать его с моим препаратом я их подписала, ну точнее только мой собственный препарат.
И всё бы ничего, но меня поселили в комнату к Ханджи! Возмущаться я не могла, а все остальные молча мне сочувствовали.
Мой уголочек я обустроила просто. Своя кровать, рядом комод с одеждой и письменный стол со стулом.
За пару дней мы с Ханджи быстро привыкли друг к другу. Но я всё ровно опасалась как бы она меня не спалила.
Но всё пока что хорошо. Депрессия потихоньку проходила.
А я тренировалась по чуть чуть, ходила к врачу, сидела с титанами Зоэ, весело жила!
С капралом мы редко пересекались, только на тренировке. А так мне порою начинало казаться что он меня избегает. Хотела бы я с ним поговорить, но не могу! Обидно даже... Хотя, так он всё мне и скажет. Сошлётся на важные дела и уйдёт.
Кстати, за всё время пока я валялась в палате Разведкорпус сходил в экспедицию уже два раза. Через недельку намечается третья и как я поняла участвовать в ней я не буду.
Вот блин! Опять они уедут, а я сиди и жди! Несправедливо!
Но как бы я не возмущалась...в итоге они всё ровно уехали на вылазку без меня.
Гуляя во дворе я заметила трёх странных лиц. Вроде не больные и не наши. Все в экспедиции, тогда кто это вообще?
Я гадала долго, тем временем шёл уже второй день как они ошивались вокруг штаба что-то обсуждая.
В штабе помимо меня оставались врач, медсестра и 10 раненых, вместе с Йегером, которого почему-то не взяли.
Эрену объяснили это как-то, что они и без него отлично справятся.
Пока Эрен каждый день драил замок, я помогала раненым и всё гадала что же это за люди. Доктор сказал чтобы я держалась от них подальше.
Ну в принципе я так и делала.
-Эй ты! -окликнул меня один из трёх парней.
Я обернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший подарок на Новый год - Ушастый Леви
Roman d'amourОбыкновенная девочка, любительница аниме давно мечтает о котёнке. Однажды на Новый год под дверью она находит... Продолжение в фанфике. Размер: Миди, 47 страниц,20 частей. Оригинальный Автор Произведения: Фарина. https://ficbook.net/readfic...