Предисловие

412 9 1
                                    

Три мира: небесный, земляной и подземный. В небесном мире живут высшие, раса похожая на ангелов, только высшие не имеют крыльев, они летают без них . В земляном мире живут люди. А в подземном мире живут низшие, хотя большинство их называют дьяволами. И вот несколько веков, может даже тысячелетий, шла война между высшими и низшими. А люди, или смертные, были и на той, и на другой стороне. Они стали связью между высшими и низшими. Людей любили оба мира, и в конце концов, пожалев людей, новый правитель небес и правитель подземелья решили заключить мир. С тех пор прошло уже тысяча лет. Конечно они враждуют между собой, ненавидят друг друга, но войны нет, официальной войны нет.

В данный момент в небесном мире правил Сэмлин Голден.У него русые коротко-стриженные волосы, карие глаза и выраженные скулы, также он высокий, стройный, в общем имеет крепкое телосложение. Он, как истинный король, любит свой народ и людей, но, как и каждый высший, не любит дьяволов. У Сэмлина довольно таки большая семья. Золотоглазая, черноволосая жена Эльфа, она истинная красавица: стройная, добрая и лицо у нее приятное, как и у всех членов семьи. Старшый сын Аспер, внешне выглядел так же, как и отец, правда волосы были по длиннее и торчали во все стороны, как у ежика, да и характеры разные: отец веселый, любит шутить, а Аспер спокойный, немного грубый, но такой милый. И ему 20 лет. После того, как он женится, он станет следующим королем, но на данный момент он не собирается женится, точнее невесту не нашел, да и не особо он этого хочет. Следующая по возрасту 18 летняя дочь- Ангелия, маленькая ростом, худая и внешне не похожая на родителей. У нее пепельно-белые, длинные волосы и изумрудные глаза. Характером пошла в папу, но улыбка была мамина, такая же теплая и нежная. Следующий сын- Варминт, ему 14 лет, худой и не высокий мальчик с черными, кудрявыми, как у мамы, волосами и карими глазами. И самая младшая дочь- Сонантис, с золотыми глазами и светлыми, короткими волосами и ей 12 лет. Сонантис и его брат, Варминт, часто любили поиздеваться над старшими: Аспером и Ангелией.
Жили они в прекрасном, старинном замке с огромным садом и зеленым газоном.

***

Раннее утро. В замке все сладко спят, кроме слуг и двух очень подозрительных существ в черных балахонах и с косой.
- Ты идешь к Асперу, а я к Ангелии, - сказал тот, который повыше, хриплым, зловещим, немного грубым голосом. А другой только кивнул и пошел дальше по коридору, а высокий повернул налево.
Лучи утреннего солнца проникают через большие окна спальни и освещают всю комнату ярко желтым, теплым светом. И первое,что бросается в глаза , это белые розы на стенах и только одна стена покрыта красными розами.Между цветами заметны зеленые стебли и листья. Здесь ощущаешь себя как в летнем саду, пахнет свежестью и свободой. Вместо потолка огромное зеркало, в котором отражаются золотые лучи солнца и освещают комнату еще сильнее. Тут стоит большая кровать, которая опирается на стену с красными розами. Белые подушки, белая простыня и одеяло: сверху белое, а снизу красное, как будто кровью брызнули. И на этой кровати спит Ангелия. Её пепельно-белые волосы рассыпаны по всей подушке,глаза закрыты и веки вместе с длинными, черными ресницами немного подрагивают, наверно ей снится сон, про принца на белом коне. И только маленький, миленький носик и розовые, нежные губы неподвижны. Такая нежная кожа на шее, что видны вены и заметны, как по ним бежит кровь. Она повернулась на бок и посильнее укуталась в одеяло. Одеяло сохраняет ее тепло,как щит, защищающее тело от ран. Она так крепко спит, что не заметила как открылась дверь и в ее комнату кто то зашел. В ее комнату зашел тот самый черный балахон с косой.
Он на цыпочках идет к ней и медленно наклоняется к ее лицу и кричит со всей своей силой:
- Я ПРИШЕЛ ЗА ТОБОЙ!!!

Она резко просыпается и поднимает голову, тем самым ударив свой лоб о челюсть черного балахона.
- Ммм... что? - удивляется Ангелия, не до конца проснувшись от сна. Она несколько раз похлопала ресницами и ее брови нахмурились.
- Хах, очень смешно Варминт. Ничего по страшнее не было? - спросила она, потирая свой лоб, - Что за черный балахон?
- Да мама нашла нашу потайную комнату и выбросила все вещи, которые мы с Сонантис так долго собирали. - пожаловался он сестре, таким холодным и зловещим голосом. И сел на кровать, поближе к своей сестре. - Ты даже не испугалась, так ведь?
- Ой, Варм, сними эту маску, а то мне кажется, что я разговариваю с низшим. А хотя нет, не снимай. У меня есть идея, давай напугаем Аспера!? - предложила она с азартным взглядом.
- К нему Сонан пошла, хотя он наверно и не проснется от такого, если даже ты не испугалась. - обиженным тоном проговорил он, попутно снимая свою маску.
- Хей, не снимай свою маску. Есть еще одна идея, - хитро проговорила Ангелия, - Забери Сонан и идите разбудите маму и папу, заодно и маме отомстите. И, если что, я тебе этого не предлагала, понял?
- Да, да понял! - веселым и хитрым голосом сказал он и надел маску обратно. Встал и улыбнулся хитрой и зловещей улыбкой, но сестра этого не увидела за маской. А потом он резко побежал к зеркальному столику открыл верхний ящик стола и взял ключи.
- Эй, что ты делаешь??? - только и успела выкрикнуть Ангелия, как он захлопнул дверь и закрыл его на ключ. А потом она услышала зловещий смех и уходящие шаги.
- Вот блин, я его когда-нибудь убью!- зло прошипела она.
Точно такой же случай случился и с Аспером, правда он не обратил на это большого внимания и лег обратно в свою теплую постель и мгновенно заснул. Он уже давно привык к таким шуткам Варма и Сонан. А спать любил он до обеда, так же как и Ангелия. Поэтому и слуги по утрам к ним не заходили. Да и все слуги, особенно молодые девушки, увидев его сильно смущались.А увидев Аспера полуголым вовсе падали в обморок. Поэтому то и слуги вообще старались не заходить в его комнату. Его комната была большая, в шоколадных и бежевых тонах, в углу стояла большая, двуспальная кровать. Подушки света молочного шоколада, белая простыня и одеяло такого же света, как и подушки и черные узоры. Большое, на всю стену, окно. Ночью можно любоваться звездами и луной, лежа на мягкой постели или сидя на мягком, персидском, белом ковре и попивая коньяк с горьким шоколадом. Последнее Асперу больше нравилось, то что он и делал вечером. Иногда к нему присоединялась и Ангелия, только с кофе или горячим шоколадом. И они в такие вечера делились секретами, шутили, смеялись и мечтали о своем. Они были очень близки.

Мой врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя