Ходит в черном, прямые длинные волосы, смоляного цвета, ненавидит людей, социофоб, любит аниме, красится, страдает селфхармом.
Гуляет ночью по темным закоулкам и дворам, слушая любимых <The neighbourhoods>. Да, вы угадали, все это точное описание парня-гота по имени Влад.
Со средней школы к нему привилось прозвище 'Pretty boy~Миленький мальчик'. Уже начиная с того времени все думали, что Влад нетрадиционной сексуальной ориентации, люди живут стереотипами, без этого никак. Парень свыкся с унижениями по типу 'педик, гей', но он сам не понимал, так ли это.
На данный момент парню 16, он учится в 10 классе.
~~~
На часах 22:26 ночи, Влад сидел на кровати с компьютером на коленках, остановив закончившуюся серию, в голову взбрела идея погулять на свежем воздухе, сходить к мосту, например. На улице к нему часто приставали гопники и просили пояснить за внешний вид, Влад огребал из-за этого, по всему телу ссадины и синяки. Однако, сейчас мальчику не было дела до этого, лишь выйти из дома и послушать музыки, вот чего он хотел.
~~~
На улице довольно спокойно, в парке гуляют молодые пары, где-то компания подростков распивает алкоголь и курит, в надежде не быть кем-то застуканными.
От парка до моста было где-то минут 15 ходьбы. В ушах наушники, взгляд в пол, мысли о смерти.
Дойдя до моста, Влад сел на перила и свесил ноги к воде, расстояние небольшое, так что страха падения не было. На улице уже наступила осень, поэтому на парне мешковатая толстовка. Он одевал их почти всегда, обычно, чтобы скрыть шрамы, дабы не было лишних вопросов по этому поводу. Завтра надо в школу. Но даже если Влад не явится, никто и не вспомнит, 'да что с него взять'-думали учителя. Однако стоит ему придти, так сразу ненужное внимание и унижения.
Дул прохладный ветер. Влад порылся в рюкзаке и закурил тонкую сигарету, в горле проступила горечь, но парень уже привык, и не кашлял как раньше.Где-то вдалеке послышался чей-то голос, точнее несколько. К Владу приблизилась компания гопников.
-Слышь, пидорок, сигаретки не будет?-Влад достал пачку из сумки и протянул видимо их главному.
-Это что? А нормальных сижек нету?-было видно, что их главарь начал беситься.
-Я только такие курю,-безразлично ответил парень.
Влада взяли за шиворот и небрежно кинули на землю. Последовали пинки и удары по телу. Он не понимал, за что такое обращение, он ведь ничего не сделал. Но такому быдлу хер, что объяснишь.
Вся компания начала смеяться и присоединилась к месиву. Главарь схватил парня и поставил на ноги.-Бабло есть? А то нам на кое-что не хватает,-Влад сунул руку в карман и отдал им косарь.
-Бля, а ты хули такой молчаливый. Хуи сосал, что рот аж больно открывать?
-Уходите,-Влад опустил взгляд на асфальт.
-Ахахах, вы посмотрите, он себе еще и клыки отрастил, а сосать то наверное неудобно,-после этого снова послышался смех, такой противный, издевательский смех.
~~~
Те типы свалили и оставили Влада в покое.
По дороге домой в голову пришла оптимистичная мысль 'ну вот, значит они уже возместили мою моральную боль физической, не придется снова резать руки'.Весь побитый и грязный парень зашел в квартиру, оставил портфель у порога, открыл дверь в ванную, разделся. И уже полностью нагишом встал под горячий душ, все тело щипало от ран и еще не заживших шрамов.
После душа парень зашел в свои покои и прыгнул на кровать, зарываясь как можно глубже в прохладном зимнем одеяле...
~~~
Надеюсь, вы не будете судить строго ;>
Это моя первая работа в Wattpad.
Можете указывать на ошибки в комментариях)
Всех люблю ;з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VladiSlavik
Teen FictionХэй, дружище-братище, в этом фф будет описываться типикал хистори про любовь стикосов из Вк ;D Примечание: в данном рассказе будут описываться сексуальные или романтические отношения между людьми одного пола (проще говоря яой, слэш), а так же будут...