Море резко начало волноваться. Странно, подумал Влад. Вдруг, он почувствовал тепло на плечах.
-Замерзнешь ведь,-спокойным голосом сказал незнакомец. Гот посмотрел в сторону, и кто же это был? Правильно, Слава, тот самый, что пригласил его вчера.
-Ну и? Зачем позвал меня сюда?-парень бросил окурок в сторону, выдыхая последние остатки никотина.
-Милый..,-Слава взглянул на Влада, легким движением руки поправил челку, что спала на лицо,-А тебе не обидно за эту кличку?
Влад опустил взгляд...-Вовсе нет, меня.., меня так мама называла,-гот повел ногой, тем самым заставив воду колебаться. Он заметил, что гопник так же оставался в майке и боксерах.
Слава пододвинулся поближе и укусил парня за мочку уха. Алкоголь начал дурманить разум, все как в тумане.
Последовали поцелуи в ключицу. Гопник кинул гота в неглубокий бассейн, он сразу же опешил.
-Т-т-ты че-чего???- у Влада помутнел рассудок, он мигом покраснел и отвел взгляд.
Слава как голодный зверь посмотрел на тело влада, оно было влажным, к торсу прилипла мокрая футболка. Все это сильно возбудило парня.
Холодный ветер заставил гота поежится, осень давала о себе знать.
Гопник прижал Влада к стенке бассейна.
-Ты.., ты такой красивый,-Слава посмотрел в лицо парню, провел рукой по его телу, опустился чуть ниже, поднял прилипшую футболку и начал ласкать соски парня.
'Что он д-делает? Но, н-но мне так нравится.' думал Влад.
Обоим уже не было холодно, они согревали друг друга своими телами. Гопник, глядя на парня, приблизился к его лицу и провел языком по пересохшим губам. Оба понимали, что это все действие алкоголя, но это их не волновало, важно, что происходит сейчас.
Влад схватил Славика за лицо и притянул к себе, они соприкоснулись губами, оба закрыли глаза, им нравилось чувствовать такую близость между собой. Гот слабо тянул влажные волосы гопника и стонал ему в рот, а его партнер дразнил тело парня своими холодными пальцами.
Море ни на шутку разбушевалось, начались сильные волны. Славу ни волновало ничего, ни отдаленно слышимая параша по типу 'Пошлой Молли', ни сильные волны. На данный момент существуют лишь 2 человека: он и Влад...
~~~
Я правда надеюсь, что это не очень стремно :з
Указывайте на ошибки))
Ну а я пойду смотреть семь грехов :р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VladiSlavik
Teen FictionХэй, дружище-братище, в этом фф будет описываться типикал хистори про любовь стикосов из Вк ;D Примечание: в данном рассказе будут описываться сексуальные или романтические отношения между людьми одного пола (проще говоря яой, слэш), а так же будут...