[9]

375 28 6
                                    

Четверг, 18:21

Оба парня идут домой к Владу, за эти дни особо ничего не происходило.

-Я в магазин.,-гот завернул налево и направился к небольшой постройке.

-Зачем? Блин, неужели опять за своими сигаретами? Заебал уже.

-Я тебе этим мешаю?-он не останавливаясь задал вопрос и зашел в магазин.

~~~

Влад вышел из магазина.

-Пойдем домой,-Слава на долю секунды коснулся плеча брюнета и зашагал вперед.

-Не забывай, это вообще-то моя квартира,-Влад фыркнул и направился следом за тем наглецом.

~~~

Хозяин квартиры по привычке кинул портфель у двери, обувь снял без помощи рук и швырнул в сторону. Ну а Слава из уважения аккуратно сложил свою рядом.

-А-а-х? Я устал, давай примем душ вместе?-блондин взглянул на другого и поймал на себе недоумевающий взгляд.

-Отстань от меня, и правда обнаглел.

-Эй, ну ты чего, подумаешь, два парня помоются вместе, в этом же нет ничего такого, да и воду поэкономим. У тебя же вроде проблемы с финансами? Разве не повод?-он все стоял на своем и пытался уговорить Влада.

-Я не считаю это поводом, и я же сказал, отвянь от меня, я не в настроении.

-Тц, ну и фиг с тобой.

~~~

23:49.

Оба занимались своими делами, уже по-очереди приняли душ и собирались спать.

Влад плюхнулся на кровать и взял телефон в руки.

-Эй, подвинься.

-Давно хотел у тебя спросить, почему ты спишь со мной? Я же постелил тебе в другой комнате,-Влад все возмущался.

-Я это все ради тебя делаю, между прочем! На улице холодно, отопления нет, ты себе все к херам отморозишь.

Слава по-хозяйски пододвинул брюнета, лег рядом и укрыл обоих одеялом.

-Видишь, так же гораздо теплее.

~~~

VladiSlavikМесто, где живут истории. Откройте их для себя