[10]

65 6 1
                                    

Слава не ожидал такого поворота, но инстинктивно поцеловал его в ответ. 'Да что я делаю?'-пронеслось в голове у парня. Спустя пару секунд блондин закашлял и отстранился. Это было неудивительно, несмотря на то, что он являлся местным гопником, ему не доставляло особого удовольствия курить сигареты.

Влад смотрел на него... очень надменно... так показалось Славе.

– Почему ты смотришь на меня так, как будто я сделал что-то очень ужасное?

Влад продолжал смотреть на него. Он затянулся, держа сигарету между указательным и средним пальцем. Все также с надменным видом смотрел на парня напротив, они были уже не так близко друг к другу, как до этого. Выдохнув серый дым прямо в лицо Славе, он посмотрел на небо, окутанное темными облаками.

– Я чувствую что-то очень странное. Понимаешь? – наконец-то ответил гот.

– Нет, Влад, я не совсем понимаю о чем идет речь. О тебе? Обо мне? Или может о нас...?

– Речь идет обо всем, что происходит. Тебе не кажется, что происходит нечто странное? То, что не должно. Не знаю, как объяснить это. Может когда-нибудь у меня получится. – черноволосый понимал, что такими словами может запутать собеседника, но он также понимал, что сейчас не время для этого разговора.

– Влад, ты ставишь меня в неловкое положение. Что ты предлагаешь мне делать со всем этим? Ты постоянно не договариваешь. Как тогда мне тебе помочь?

По каким-то причинам Слава чувствовал обиду. И это злило его еще больше.

– Слушай, – сделав последнюю затяжку и потушив сигарету, сказал гот. – Мне не нужна помощь. – с улыбкой на лице и долей насмешки ответил парень.

Эти слова задели Славу еще сильнее.

POV Слава

– Если ты не настроен вести нормальный диалог. Тогда я думаю, что мне следует уйти.

Влад молчал... неужели он даже не ответит ничего?

– Я тебя понял. Увидимся.

– Слава, я ведь не просил идти за мной, верно? Мне просто хотелось побыть одному, а ты зачем-то пришел и снова напомнил о себе.

POV Автор

На этот раз ответ не поступил уже от блондина. Он недолго смотрел на гота и после, развернулся и ушел.

Идя по тропинке он смотрел под ноги, пинал мусор и думал над словами Влада. Может, он и прав. Им не следует общаться и видеться. Это неправильно. И дело даже не в том, что подумают окружающие. Скорее в том, что они слишком разные, но ведь это и привлекало его. Ему нравилась эта разница во всем, он видел в этом какую-то особенность их общения. "...снова напомнил о себе". Эти слова врезались в память Славы.

С такими противоречивыми мыслями светловолосый парень зашел в квартиру друга. Если его конечно можно так назвать. Он собрал все свои вещи в спортивную сумку, оглянулся вокруг, вздохнул и с болью в груди закрыл входную дверь, оставив ключи под ковриком.

~~~

В это же время Влад достал очередную сигарету и снова закурил. Парень думал обо всем и ни о чем одновременно. Он дотянулся до носка и вынул оттуда красную таблетку. Посмотрел на нее, положил в рот и проглотил. Спустя время ему стало намного лучше. Мысли не съедали, разум очистился.

~~~

Ну... как-то так...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

VladiSlavikМесто, где живут истории. Откройте их для себя