Утро, 10:52.
Влад с трудом открыл глаза, взял телефон и посмотрел время. 'Черт, сегодня же понедельник, я уже опоздал, значит не судьба мне в школу сегодня... ну и фиг с ним...'-подумал он. Встал со скрипучей кровати и отправился в ванную.
~~~
-Этот придурок вообще собирается приходить? Где он шляется?-парень сам недоумевал, почему ему важно, где Влад, ведь только вчера, можно сказать, он отказался от него.
-М-м, может наведаться к нему сегодня? Вдруг что-то случилось..? Погодите-ка, я же не знаю где он живет, только район..,-бормотал Слава идя по школьному коридору на следующий урок-географии.
~~~
13:26, все уроки закончились.
С подозрительным видом, Слава потихоньку открыл дверь и та отворилась, убедившись, что в кабинете никого нет, он медленно зашагал в сторону деревянного стола.
Он осмотрел поверхность, пошуршал листочками и понял, что, то, что ему нужно не здесь.
-Так-с, а может в компьютере?-блондин кликнул мышкой, пароль был написан на одном из стикеров, 'как банально'-пронеслось в голове у парня. Введя пароль, на экране высветилась база данных.
-А вот это уже интересно,-введя полное имя Влада, нашел основную информацию о парне:
ФИО: Владислав *** ***,
Дата рождения: 06.10.02,
Место жительства: ***, кв: 160.
(остальное лень :D)Парень приметил, что скоро у принцесски днюха, с нужной информацией направился к ее дому.
~~~
Звон в дверь. 'Неужели, я кому-то нужен? Хоть бы это было не так.' Влад поднялся со стула и подошел к двери, открыв ее, увидел его.
-Здарова, как поживаем?-Слава почесал затылок:-О, я вот с собой пивка притащил, я зайду?
-Мы только вчера виделись,-сухо ответил Влад.
-Стой, стой, стой,-брюнет уже было хотел закрыть дверь, но гопник силой остановил ее.
Выбора не оставалось, пришлось впустить.
-Ну, и зачем пришел? Неужели так соскучился за мной за те 12 часов, что мы не виделись?
-Даже если так,-гот не ожидал такого ответа и немного опешил.
-Эм-м, ну, тогда понятно...
-Почему не пришел? В школу.
-Не захотел,-Влад усмехнулся, а Слава принялся открывать банки пива.
-Что за ответ?
-Обычный.
-Нет, он нелогичный,-ведя этот непонятный диалог, блондин протянул одну из банок Владу.
~~~
20:08
Парни уже были под действием алкоголя, выпив по банке, они словно лучшие друзья рассказывали друг другу о своих проблемах.
-Вла-а-а-д?
-Да?
-Ты же уже знаешь, что я одержим тобой?
-И-и-к, ты это о чем?-гот валялся на диване, одна нога свисала на пол. Разум был как в тумане, поэтому его слова он не воспринял всерьез.
~~~
О боже мой, это глава такая странная >.<
Рассказ становится слишком типичным, надеюсь вы меня простите))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VladiSlavik
Teen FictionХэй, дружище-братище, в этом фф будет описываться типикал хистори про любовь стикосов из Вк ;D Примечание: в данном рассказе будут описываться сексуальные или романтические отношения между людьми одного пола (проще говоря яой, слэш), а так же будут...