[6]

349 28 1
                                    

Эмарь затянулся последний раз, протянул руку в карман за еще одной сигаретой и заметил, что их не осталось. Прекрасно понимая, что он гробит свое здоровье, зашел в уже знакомый себе магазин и купил еще пачку.

Сегодня воскресенье, выходной, парень особо не торопился, взвешивал все плюсы и минусы не идти завтра в школу. Как ни странно, плюсов оказалось больше. Усмехнувшись своим же мыслям, он и не заметил, как уже оказался в привычном для себя районе, обойдя пару многоэтажек, гот оказался у двери в собственную квартиру. 'Н-да уж, последнее время, все реже бываю в этой конуре...' подумал он и вставил ключ в замочную скважину, раз повернул, два, и дверь автоматом приоткрылась, зайдя на порог, скинул пару кед и рюкзак у коврика с надписью 'Welcome'. Однако, он никогда не любил принимать гостей в своем доме.

-Ненавижу себя... и свою жизнь..,-прошептал в тишину Влад, в ответ ничего...

~~~

Тем временем Слава возвращался домой, почти тем же путем, странно, что они с готом не пересеклись.

POV Слава

Чертов Влад, да он мне вовсе и не нужен...
Может Андрюхе (главарь банды) написать? Как он там?

Кому: Андрюха

С: Братуха, здаров. Вы сейчас где тусуетесь? Я, ну это, с вами? Как в старые-добрые?

А: Дарова, приходи на *** район, побазарить надо. Только ты и я.

POV Автор

От этих слов парень насторожился...
Поговорить наедине? Раньше такого никогда не было, они могли видеться только в компании с кем-то, один на один особо не общались.

~~~

Славик уже добрался до места встречи.

-Ну и где же он?-он осмотрелся, везде турники, на одной из самых низких сидел Андрей. Увидев парня, он спрыгнул с турника, обменялся с другим характерным рукопожатием и 'братанским' похлопыванием по спине, но что-то в этот раз оно было вялое и неуверенное.

-Я слышал, ты начал с тем пидорком общаться..,-сквозь сигарету пробубнил 'главарь':-Вас часто видят вместе, мне наши сказали.

-Что?-в голове Слава придумывал отговорки, что могут сработать:-Я просто докапывался до него, ничего такого. Хах, ты думаешь я стану общаться с этим пидорковидным геюшкой?!-со смешком произнес гопник, словно этими словами он пытался перенастроить себя, нежели Андрея.

-Вот и славно. Ну что? Тогда завтра вечером, как обычно?

-Да...конечно...

~~~

Гхы, надеюсь прода получилась нормальной.
Сама уже жду каких-то действий от персонажей, но обрывать дни и даже недели неохота, думаю, скоро все пойдет :з

VladiSlavikМесто, где живут истории. Откройте их для себя