[3]

429 31 1
                                    

POV Влад

По телу пробежалось стадо мурашек, резко стало так холодно. Почему у меня такая реакция?...
Тьма...

~~~

Открыв глаза, я понял, что потерял сознание.

Думаю это от недосыпа и стресса, в совокупности все эти переживания довели меня до такого.

Я все еще сидел на этой лавке, оперевшись головой о шкафчик. Того парня уже не было рядом. Такой противный осадок...

~~~

Я лежу в постели и обдумываю события за сегодня, кто этот парень??? Единственное, что я знаю так это то, что он состоит в банде местных гопников. Когда меня избивали в тот день, он просто смотрел на меня, видимо уже до этого видел меня в школе. Я взял ноутбук и включил очередную серию анимки, дабы расслабиться.

'Звук сообщения Вконтакте'. Что это? 'Сообщение от Вячеслава ***'

С: суббота, 20:00, адрес: ***. Приходи, развеешься.

В: чего???

Пользователь ограничил доступ к своей странице.

POV Автор

Влад сидел, сложив коленки под себя. Его постоянно посещали мысли 'А вдруг это шутка? Он решил надо мной посмеяться?'

~~~

Вечер пятницы, 02:53.

Завтра Влад идет на вечеринку вместе со Славой...

~~~

Через сорок минут, парню надо быть в назначенном месте. Влад оделся как ему и подобает: джинсы с рваной коленкой, кеды, толстовка.

По пути к тому месту, он зашел в магазин, купил сигареты, продавец без проблем их продал, хотя парню не было 18-ти.

~~~

POV Влад

Я уже подхожу к тому дому, музыка ебашит на всю громкость, здесь находится человек так 400, если не больше. Огромный коттедж с бассейном, который находится у моря, куча бесплатной выпивки, думаю, сюда может зайти любой прохожий и напиться в стельку. Время 19:40.

Я подошел к бару и попросил стопку виски. Закинув жидкость себе в горло, она сразу же начала прожигать меня изнутри, а потом последовало тепло по горлу.

POV Автор

Одна, две, три, четыре стопки янтарной жидкости. Кажется, что парень уже не мог остановиться.

Никогда раньше не пил столько, он не особо любил практиковаться в алкоголе. Пошатываясь, пошел в неизвестном себе направлении, завернул за угол дома.

Влад оказался у моря, оно было таким спокойным и тихим. Рядом находился прозрачный бассейн (имеется ввиду бассейн над морем и стенки с полом стеклянные) с подсветкой.

Отдаленно слышались басы играющей музыки. Парень оставил рюкзак на песке, поднялся к бассейну, здесь никого не было, так как никто не будет плавать на улице осенью (кроме Влада конечно). Он снял одежду, и остался лишь в футболке и нижнем белье, свесил ноги в воду, достал сигарету и закурил.

Так спокойно на душе, парень уже совсем забыл, что пришел сюда по приглашению Славы. 'Если захочет, то сам найдет' подумал парень,

так оно и случилось...

~~~

Всем коничива, ребятки, я старался, надеюсь это не очень стремно))

VladiSlavikМесто, где живут истории. Откройте их для себя