[5]

374 29 16
                                    

Утро следующего дня, 9:37.

-Какого?-донеслось с уст Влада. Он потер глаза и рукой почувствовал чье-то тело.

-Блять, да что здесь происходит,-гот мечтал о воде и дозе аспирина, приметил, что хозяином туши был Слава.

-Неужели, ты все забыла, принцесса?-туша схватила Влада за руку.

'Что? Что забыл? Неужели, м-между нами, что-то было???'. Парень ни на шутку испугался и с опаской взглянул на гопника.

-Да ладно, шучу я,-с облегчением вздохнув, Влад поднялся с кровати и спросил,-Ам, а мы до сих пор в этом доме?

-Ты думаешь, я в курсе где мы?-Слава порылся в комоде, что находился рядом с кроватью и нашел в нем пару 5-литровых бутылок воды и аспирин.

'Видимо хозяин этого дома часто устраивает подобные вечеринки и все предусмотрел'-пронеслось в голове у парня.

-Лови,-Влад быстро среагировал и поймал бутылку, с характерным звуком окрыл запечатанную крышечку, залпом выпил полбутылки жидкости.

-Черт, ты хоть что-то помнишь? Почему мы здесь?-задал вопрос Влад, Слава опустил взгляд, до него дошло, что видимо только он один помнит о вчерашнем...

Гопник посмотрел на парня с долей расстройства и ушел, захлопнув дверь.

-Да что с ним..,-Влад повалился на кровать и громко вздохнул.

~~~

POV Слава

Дурак. Да как он может?? Вот так легко и просто, забыть. Я вышел из комнаты, и увидел огромный зал с кучей побитых бутылок от алкоголя и человек десять, валяющихся либо на дорогущем паркете, либо на шикарном красном диване, обшитым золотистыми нитками. Сомнений нет, мы все еще находились в том доме.
Коснулся губ. Влад...

POV Автор

Гот встал с кровати, подошел к зеркалу, прищурился, заметил засос на ключице. Порылся в рюкзаке и нашел тоналку, начал замазывать фиолетовое пятно, при этом думая, кто же это мог его 'пометить'.

Парень зашел в другое помещение, видимо это была небольшая ванная комната, умывшись и прополоскав рот, он схватил рюкзак и вышел из спальни.

~~~

Во дворе его встречали несчастные домработницы и горничные, которым приходилось убирать последствия вчерашнего веселья. Пройдя прямо по тропинке, он добрался до ворот и вышел за пределы огромного дома. Парень достал сигарету и закурил, выдыхая белесый дым краешком губ.

Вроде бы все хорошо, но... но что-то не давало парню покоя, что-то очень важное он упустил или не заметил. Таковы были ощущение гота, сердце сжималось и даже никотин не позволял успокоится.

~~~

Приношу огромнейшие извинения, если кто-то так долго ждал проду (такие вообще есть?)
Во-первых, было немного затруднительно описать настроение героев, я старалась, чтобы все было более ли менее реалистично. Да и после такого 'важного' события, не знаешь, что делать с персонажами (думаю, если кто-нибудь писал подобные фф меня поймет)
Во-вторых, я по-фану занялась аниме эдитингом и это заняло у меня кучу времени и сил (хотя на первый взгляд не скажешь), я сделала парочку эдитов, если нравится аниме, то можешь глянуть их в моем профиле инстаграм: saynya_or_die. В дальнейшем планирую сделать еще больше работ~
В-третьих, меня затянуло одно прекрасное аниме (яой) под названием 'Монополия моего героя', оно без постельных сцен и ужасно милое>_<
Ах, надеюсь смогу почаще писать проды, скоро улетаю в Алмату, по пути туда, в самолете наверное буду писать продолжение.
Всех люблю💖💫

VladiSlavikМесто, где живут истории. Откройте их для себя