-Вставай,-сказал чей-то грубый голос.
Ты подняла глаза и увидела перед собой огромного мужчину,что неспешно отстегивал тебя от огромного металлического сооружения,на котором ты, в буквальном смысле,висела всё это время. Запястья неприятно ныли от кровавых следов,что оставило тебе это сооружение, а ноги не слушались. Ты слишком много времени не передвигалась, из-за чего твои ноги отказывались ходить или даже просто держать тебя. Все твои попытки встать, обернулись сбитыми в кровь коленками .
-Вставай,-рявкнул амбал и больно пнул тебя по ноге,от чего ты невольно скривилась от боли и еле слышно ойкнула.
-Пошел вон,-утробно рыча сказал уже знакомый голос.
Он стоял в дверном проёме,всё так же красив и холоден. Черная рубашка,что была растегнута на три пуговицы и красиво обрамляла спортивную фигуру мужчины, в сочетании с такого же цвета классическими брюками, что не менее удачно показывали прелестные ноги Пака,делали его похожим на принца. Жаль,что вы не в сказке,а реальность больно бьет под дых.
Амбал, что ранее был с тобой так груб,виновато опустил глаза в пол и быстро вышел из подвала.
Пак подошел к тебе и ,пытаясь избегать зрительного контакта, молча схватил тебя на руки,собираясь вынести тебя из этого ужасного места, в котором ты вытерпела огромное количество боли как физической, так и моральной.
Сильные руки Чимина сжимали твои ноги, а рельефная грудь мужчины упиралась в твои ребра.
Пак вынес тебя из подвала и направился вверх по лестнице, всё так же храня молчание. Ты тоже не горела желанием начинать разговор,ибо мужчина сейчас выглядел как-то подавлено,виновато опуская глаза и изредка поглядывая на твои кровоточащие раны.
Тем временем,вы поднимались вверх по лестнице. Весь интерьер дома был оформлен в тёмных тонах,как будто бы отражая внутренний мир его владельца,но при этом везде стояла дорогая мебель и не менее дорогостоющие предметы декора. Всё было пропитано современной роскошью:не слишком вычурно, но со вкусом.
Ты осмтаривала всё вокруг, как маленький ребёнок,вглядываясь в каждую вещь с особым интересом,пока Пак тащил тебя в спальню,что была выделена специально для тебя. Твоя комната была такой же тёмной и роскошной,как и интерьер всего дома. Дорогая мебель из темного дерева и огромное стекло по середине,из которого открывался прекрасный вид на местность. Но тебе в глаза бросилась лишь большая белая кровать, на которую Пак бережно положил тебя,дабы не причинить ещё больше боли.
-Я думаю,что тебе понадобиться помощь, чтобы придти в форму и принять ванну,-сказал Чимин,всё так же избегая зрительного контакта,-скоро придет горничная, она поможет тебе освоиться, чувствуй себя,как дома.
Пак натянуто улыбнулся и покинул твою комнату, прикрыв за собой дверь.
Ты могла только догадываться, что творится в голове у этого мальчишки. Какие черти живут внутри него? А ,может,он и есть сам дъявол. Настроение Пака каждый раз нельзя было предугадать, каждый его шаг, каждое его действие было всё более неожиданным . Почему именно ты попала в руки этого дъявол с лисьими глазами,что, то смотрят на тебя с презрением,будто бы ненавидя каждый твой атом,каждую молекулу ,то с необъяснимой тоской,как бы извиняясь за причиненную боль?
Ты пыталась отгонять от себя дурные мысли . Но одного точно нельзя было отрицать-ты,собственноручно,отдала себя под опеку холодного монстра,подписав ваш договор сладким дъявольским поцелуем.__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка/Daddy
FanfictionТрудно быть наследницей большой корпорации,особенно,когда каждый наравится тебя похитить. Тебе и раньше приходили угрозы,но ни один не воплощал их в действия. И что ты будешь делать теперь,когда тебя похитил псих,некий Пак Чимин,который сделает всё...