Злость? Обида? Грусть? Что ты чувствовала сейчас-было сложно понять или как-то объяснить весь спектр этих эмоций. Как будто бы в груди проделали большую дыру,что наврятли затянется когда-нибудь. Тебя похоронил заживо родной отец,засунув за решетку лучшего друга. Хотя,возможно ты и вправду уже была мертва после всего,что услышала.
-Забавно,-начал Пак,встав со стула и убрав ноутбук подальше,-Твой отец позвонил мне на днях и сообщил,что я могу делать с тобой всё,что мне вздумается,но он не подпишет моих бумаг.
На лице Пака появилась странная улыбка. Сейчас он был похож на настоящего психа ,чей план мести с треском развалился.
-Я не поверил, посчитал,что это блеф...Я подумал,что он проверяет меня,-продолжал Чимин,-но утром я наткнулся на этот выпуск новостей.
Пак остановился на месте и смотрел на тебя,сверля дыру в твоих глазах,что сейчас не были похожи на глаза живого человека. Пустые, бездонные, полные уныния и нескончаемой боли. Пак смотрел на тебя так,будто бы понимал,что ты его вовсе не слушаешь, его слова пролетают мимо тебя,но продолжал говорить,просто анализируя вслух.
-Твой отец "убил" тебя для всех,сохранив тем самым компанию. Так же он подставил семью Ким, обвинив их в мнимом убийстве и убрал конкурентов,-констатировал Пак,-Хм,а он умён.
В твоей голове отдавалось лишь одно:"подставил семью Ким". Эти слова страшнее любого приговора. Твоего лучшего друга,твоего ТэТэ,скоро посадят за решетку,а ты сидишь здесь, выслушивая этого психа, что так одержим жаждой мести. Твоя беспомощность тебя злила,буквально выводила из себя. Всё твоё уныние,отчаяние и боль плавно переходили в огромного роста гнев,что заполнял каждую клеточку твоего хрупкого тельца,разливаясь по твоим венам как магма вулкана . К черту боль,ты не собираешься сдаваться так рано,это не в твоих приоритетах . Твой лучший друг не должен страдать из-за твоего отца или из-за тебя. Ты вытащишь Тэхёна,чего бы тебе это не стоило.
-Пак Чимин,-хрипло,но очень уверенно сказала ты,-я помогу тебе разрушить империю моего отца.________________________________
Всё,я снова тут и жду от вас актива♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️Ваши отзывы согреваюь мою чернильную душенку ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка/Daddy
أدب الهواةТрудно быть наследницей большой корпорации,особенно,когда каждый наравится тебя похитить. Тебе и раньше приходили угрозы,но ни один не воплощал их в действия. И что ты будешь делать теперь,когда тебя похитил псих,некий Пак Чимин,который сделает всё...