"Подумать,что я когда либо позволю ему дотронуться до своего тела по собственному желанию -ещё более глупо,чем украсть меня только из-за денег моего отца"-пронеслось в твоей голове.
-Давай прясним кое что,-начал этот самоуверенный лис,- мне не нужна ты.
-Да,я знаю,-перебила ты парня,-тебе нужны мои деньги.
Чимин затих и сначала серьезно посмотрел на тебя,а после залился громким смехом,как будто бы ты рассказала ему анекдот.
-Ха-ха,ты серьёзно так думаешь?,-продолжал он смеяться,-Ты думаешь,что у меня не достаточно денег?
Вдруг черноволосый сделал серьёзное лицо и взял твой подбородок в свои руки,прожигая тебя своим чёрным, как смоль, взглядом.
- Это всего лишь месть, -прошептал тебе на ухо Пак. Сейчас он находился непозволительно близко,обжигая твою шею горячим ,как у дракона,дыханием. От парня пахло дорогим парфюмом и сигаретами с привкусом вишни. В сумме это сочетание запахов давало что-то странное,но очень приятное и притягательное.
- Просто твой отец поступил неправильно с одним человеком,-продолжал парень,-а за каждую ошибку нужно платить,принцесса.
Теперь тебя мучило множество вопросов. Что это за человек? Что ему сделала твой отец? И почему именно этот Пак Чимин делает за него всю грязную работу?
-Что это за человек?,-начала ты,надеясь,что этот лис удовлетворит твоё любопытство.
-Слишком много вопросов,-заулыбался Пак и аккуратно заправил тебе за ухо прядь выпавших волос,от чего ты попятилась назад и скривила недовольную гримассу.
-Если бы не твой страптивый характер и эта ситуация, то, клянусь,я бы гулял с тобой по Сеульским паркам и дарил самые шикарные и дорогие цветы,-шептал тебе на ухо Чимин,-но и они не сравнились бы с твоей красотой.
- Как хорошо, что этому никогда не быть,-язвительно фыркнула ты и пнула Пака по ноге. Ты была зла,зла из-за своего бессилия . Хотелось врезать по смазливой мордашке этого лиса,но цепи не давали сделать этого.
Пак лишь закрыл глаза и шумно выдохнул,хотя сжал кулаки так,что можно было разглядеть его белые костяшки.
Парень щелкнул пальцами и в ту же секунду в подвал вошел амбал. В его руках была папка с какими-то документами. Чимин взял её в руки и осмотрел,ехидно улыбаясь.
- Мне нужно,чтобы твой отец ,всего лишь, отказался от всего,что имеет,-сказал Пак и пожал плечами,-если он подпишет эти бумаги,то вся его компания, империя смрада, наркотиков и бандитских группировок превратится в ничто,он останется у разбитого корыта.
- Ты хочешь забрать всё себе?- фыркнула ты, вопросительно смотря на парня. А он не так уж и глуп,как кажется. Но сможет ли какой-то Пак-смазливый мальчишка-Чимин управлять целой империей? С трудом в это верится.
- Мне не нужно и гроша от этого ублюдка, -повышая голос сказал парень, -я просто хочу,чтобы он лишился всего,что строил годами. Если он хочет снова увидеть тебя,то ему придется подписать эти бумаги.
Пак отдал папку с документами амбалу,что их принес, и вышел из подвала,оставив тебя наедине со своими мыслями.
Всё намного серьёзный,чем ты могла ожидать. Ты знала,что империя твоего отца значит для него много,но не больше,чем его любимая дочурка,в этом ты была уверен на. Так что,Пак возможно и лишит твоего отца всего,что он наживал годами,но не самого главного в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папочка/Daddy
FanficТрудно быть наследницей большой корпорации,особенно,когда каждый наравится тебя похитить. Тебе и раньше приходили угрозы,но ни один не воплощал их в действия. И что ты будешь делать теперь,когда тебя похитил псих,некий Пак Чимин,который сделает всё...