Часть 13

3.3K 155 9
                                    

Pov Jimin
Чимин едет на бешеной скорости,оставляя позади мегаполис,сжимает руль дорого автомобиля до побелевших костяшек на руках. Максимально нажимает на педаль,выжимая всё из своего Lamborgini . Чимин зол, у него глаза горят ярко-красным ,как у дьявола. Пак думал,что он на коне,что с таким козырем, в виде тебя ,ему теперь никто не помешает достичь желаемого,он уже победил. Но у твоего отца,по всей видимости, тоже имеется козырь в рукаве.
-Хосок ,-проговаривает Чимин имя человека на другом конце телефона ,-мне нужна лучшая шлюха из твоего борделя.
-Будет. Чимин,что-то случилось?,-обеспокоенно спрашивает владелец борделя.
-Чонгук работает на HaBon enterprise, и он уже здесь.
***
Чимин подъезжает к небольшому зданию, в котором часто расслабляется и получает удовольствие. Он заходит в комнату,где его уже ждёт парочка лучших девушек,что готовы удовлетворить любые его потребности. Неоновый свет расслабляет, а очередная сигара успокаивает,пока одна из девиц профессионально отсасывает Чимину ,заглатывая полностью,обводя головку члена своим длинным языком. Расслабляет.
Одна из них оставляет мокрую дорожку из поцелуев на теле Чимина, поднимаясь до самой шеи и целует его в губы,грязно и пошло,как вдруг он резко отталкивает её.
-Я что-то сделала не так?,-испуганно спрашивает девушка.
Чимин бы и рад ей ответить, но он сам не понимает,что с ним происходит. Его блевать тянет от этой откровенной пошлости и грязных поцелуев. В голове только твои нежные губы, приятный цитрусовый запах и девичья невинность, которую так и хочется у тебя забрать.
Если пошло и грязно,то хочется только с тобой. Вытрахать твою невинность ,вдалбливаясь в податливое тело,проникать языком во внутрь,исследуя каждый миллиметр твоего прекрасного ротика,чтобы запускать язык как можно глубже,а после наблюдать за тем,как на губах блестит слюна, что ты слижешь своим языком с пухлых губ Чимина.
Натягивать твои длинные волосы на свой кулак,с полна наслаждаясь твоими сладкими стонами,а после наблюдать,как ты будешь содрагаться всем телом от наступившего оргазма.
"Это из-за стресса ",думает про себя Чимин,притягивая девушку ближе к себе и утягивая её в поцелуй. Девица трется об пах Чимина,проводя пальцами по спине,пока он сминает в своих руках пышную грудь незнакомки.
***
Чонгук подъезжает к большому зданию,на котором красуется огромная вывеска "HaBon enterprise ".
-Я думаю,что ты знаешь,что от тебя требуется,-говорит бархатный голос мужчины,что встречает Чонгука у входа,облаченный в черный плащ и кепку, что закрывала его лицо.
-Да, мне всё известно.
-Для осуществления нашего плана не хватает только Т/И,-говорит мужчина,собираясь покинуть Чонгука,как вдруг тот хватает его за руку.
-Я могу узнать ваше имя?
-Тэхён...Ким Тэхён,-отвечает незнакомец и скрывается за дверью многоэтажного здания.

_________________________________

Не забываем про ФикБук!!!!!
https://ficbook.net/authors/3055767

Папочка/DaddyМесто, где живут истории. Откройте их для себя