Ты вампир?|1/?|

1K 54 3
                                    

Обычный летний день. Как и всегда. Друзья, одноклассники пляж , гулянки до утра всё как обычно. Тебе не надоест так развлекаться ведь ,как там говорится? Один раз живём?

Очередной движ на одной из пустыных улицах города время перевалило за полночь но тебе и твоим друзьям наплевать. Наплеть на переживающих родителей, которые звонили уже больше десяти раз, наплевать на других людей которые за вами переживают.

-Т/и, сколько раз тебе говорить? Что бы к одиннадцати была дома?!,- твой старший брат всё же смог дозвониться тебе. Но не успев даже вздохнуть один из твоих друзей - Чимин, взял инициативу на себя.
-Эй ,Т/и, подай косяк,- насмешливо крикнул друг.
-Т/и, ты что наркоманша?!,- заволновался брат услыша Крит твоего друга.
-Ты дебил или да? Я не курю и не пью, хоть убей,-зло сказалы ты в трубку беря сегарету в рот, вдыхая полными лёгкими дым.
-Когда будешь дома?
-Скоро,-на этом слове ты отключилась и выключила телефон.
-И долго ты врать будешь что ты ЗОЖ'ница?,- со смешком спросила Сон Хва
-Незнаю,-ты на миг задумалась,- главное чтобы было весело,-ты внезапно встала на ноги и начала кружится.
-Она как всегда,-вскикнул Хосок.

-Оууу,ребят уже три часа пора баиньки,-сказала Сон.
-Угу,-вся компания грусно покивала и начали собираться. То есть выкидывать бутылки с под пива и жевать жувачку что бы приглужить запах сегарет.(прим. Ибо мамка накажет, Бля не смогла сдержаться, КУРИТЬ ВРЕДНО)

Недленно, не спеша ты плетёшься по узким уличкам между домов чтобы быстрее попасть в свой дом где на тебя будет кричать мама и папа, а брат просто наблюдать, иногда заступаясь за тебя. Глаза непроизвольно закрываются от сонливости, но тут же ты их открываешь ибо спать на улице ты не очень хочешь. В впереди вырисовывается силуэт парня, он был определённо выше тебя, и что самое главное стоял именно на входе на главную улицу Сеула. Не зная по чему тебя напугал этот парень. Он выглядел жутко. Стоял неподвижно будто не дыша, и ты чувствовала его взгляд на себе. Снова эта сонливость и ты трешь глаза чтобы немного взбодриться. Открываешь глаза - и таинственного  парня уже нет. Ты уж начала радоваться что не прийдеться вступать в контакт с ним но не тут то было.
Чувствуешь тяжелую холодную ладонь на своём плече, и замираешь. Осторожно поварачиваешь и видишь там...

Урааа, автор вернулсяяяя. И тааак на этой книге уже 400+ просмотров. Она очень хорошо зашла по этому сразу берём актив. Прода выйдет тогда когда здесь будет пять звёздочек⭐🌟♥✈

Храм Тэхёна| Реакции Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя