Ты Вампир|5/?|

673 62 11
                                    

POV Автор

Т/и с каждым днём становилось все привычнее,  что обольстительный вампир приходит к ней раз в два-три дня чтобы испить ее крови,  а ещё надоедлевую барышню которая каждый день приносит ей еду.
-Скучно, -протянуля Т/и рассматривая узор на обоях, -ненавижу!!!,-вдруг,  с того не-с-сего крикнула девушка.
-Меня?- парень стоял оперевшись плачем об дверной проём, наблюдая за девушкой.
От неожиданности девушка вздрогнула,  но виду что испугалась не подала.
-Себя,  что тогда. Да именно тогда в ту злополучную ночь я познакомилась с тобой!  Это было самой большой ошибкой в моей жизни!
Не стоило Т/и так много говорить. Вампир за доли секунды успел разозлиться на свою жертву,  чем и напугал собственно Т/и. Его глаза стали красными,  а под глазами стали веднеться сине-чёрные венки, в прочем как и по всему телу.
-Хм...,  а я хотел тебя сегодня побаловать,  а ты оказывается не умеешь держать язык за зубами?
Парень стал опасно надвигаться на испуганую девушку,  всем видом показывая "тебе конец".
Подошев в плотную к Т/и он начал подкатывать все как по старой схеме: положил одну руку ей на талию,  второй же взялся за плечи и половину ближе. Чуть-чуть наклонил и приблизился губами к шее.  Девушка же просто стояла остолбвенев боясь пошевелиться,  чтобы не было больнее.
-Но...сегодня я добрый,- прошептав сказал Тэхён,  целуя девушку в шею,- и даю шанс исправиться, - спускаясь ниже к ключицам проговаривать парень.
-Ч.. Что я должна сделать? -вроде привычное чувство,  когда он издевается над ней,  но что-то заставляет ее дрожать в его руках.
-При каждой встрече со мной-обнимай меня. Сильно,-парень выпрямился смотря Т/и прямо в глаза уже привычным для нее карими глазами.
-Что? Зачем?, -в замешательстве спрашивает Т/и.
-То есть ты хочешь чтобы я тебя укусил, -парень изогнул бровь.
-Нет, нет,  хорошо я буду тебя обнимать, -бысто отстранившись сказала девушка.
-Вот и хорошо,  а сейчас одень что нибудь легкое,  ну чтобы не жарко было. Экскурсию тебе проведу,  заодно и новую свою комнату увидишь.
-Эм,  новую комнату?
-Если хочешь остаться в этой пожалуйста, - вампир начал по тихонько раздражаться.
-Хорошо.

Десять минут спустя...

-Таак, -протянул Тэхён, -здесь у нас кухня,  а там ванна,-Тэ тыкал пальцем в разные стороны показывая девушке свой дом.
-Вау,  тут так...  Красиво, - завороженно сказала девушка.  А ведь Т/и права. Все сделанно с вкусом,  нет ничего лишнего.  Идеально.
-А это твоя комната, -сказал Тэ открывая красивую белую дверь. От увиденного ты потерялась все в юело-бежевых тонах, кровать зациклена синим бельём, большой шкаф-купэ который набит разными вещами включая обувь.
-Вау тут так здорово, спасибо, -восхищенно вскрикнула Т/и, и даже неожиданно для себя обняла Тэхёна.  Сам парень слегка опешил от таких действий девушки,  но не растерялся и обнял в ответ.  Просто так пару минут,  они все же пропускают друг-друга с объятий.
-Тэхён, а почему у тебя глаза розовые?, -спросила Т/и всматриваясь в глаза юноши.
-Мои глаза могут выражать то что я сейчас чувствую.
-То есть по логин если твои глаза розовые...
Парень не спеша положил свою ладонь на щеку девушки и не громко ответил.
-Я люблю тебя

НЕ ЮРОСАЙТЕСЬ ТАПКАМИ.  В ПЕРЕДИ СЮЖЕТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ.  ТАК ЧТО НЕНАДОО
И да гоу наберем 20⭐️

  ТАК ЧТО НЕНАДООИ да гоу наберем 20⭐️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Храм Тэхёна| Реакции Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя