Осторожно поварачивешься и видишь там... Того самого парня. Тебе стало не по себе, ведь ты даже не слышала шагов сзади себя.
-Не подскажете который час?,-обратился к тебе парень. У него очень красивый низкий голос. Ты чуть чуть опешила от такого вопроса, но не подала виду.
-Да,да сейчас,-ты начала искать телефон в своей сумочке, а парень чуть вышел на свет,-пол третьего,-ты снова посмотрела на незнакомца, его лицо было на полу освещено ярким светом фонаря,из за капюшона. Черная толстовка, такого цвета свободные штаны, у этого парня точно хороший вкус в одежде. Больше всего тебя в его внешности умиляла его родинка на кончике носа. И вообще он был не из уродов. На вид лет двадцать не больше.
-Спасибо,-поклонился незнакомец,-тебя проводить?,-спросил он.
-Мы даже не знакомы,-ты расстерялась от такого предложения, что не скрылось от парня.
-Я Ким Тэхён.
-Т/ф Т/и.
Тэхён улыбнулся, взял тебя за руку и потащил за собой. Вскоре инициативу взяла ты ведь откуда красавчик - незнакомец мог знать где ты живёшь?К дому вы шли в тишине. Ни один из вас даже слова не проронил. Вы уже стоите возле твоего дома, а он никак не думает отпускать твою руку.
-Ладно, мне пора,-ты снова попыталась вырвать свою руку из руки незнакомца но все тщетно.
-Скажи мне свой номер, мне нравиться общение с тобой,-неожиданно произнёс твой новый "друг"
-**********,-продиктовала ты,- ты даже не запишешь?
-У меня прекрасная память,Т/и,- Тэхён отпустил твою руку,-до завтра,-на прощяние он помазал тебе рукой, а ты быстро забежала в дом.
Тихо ,чтобы никого не разбудить ты поднялась на второй этаж в свою спальню. К счастью ты не издавала лишнего шума по этому, родители и брат не проснулись от твоего прихода. Не долго думая переодевшись в домашнюю одежду ты лягла спать.Ты попала в темноту, хотя понимала что это сон. На тебе было белая ночнушка ниже колена,с длинным рукавом
Твои волосы были поспущены, и уложены на плечо. Не думая ты просто шла по темноте, даже не видя себя. На твоём пути в метрах 2-х, виднелось зеркало , освещёное светом. Не думая ты подлежала к нему и то что ты увидела подвергло тебя в шок...
Рыыыбятааа, автор снова тут) вот и вторая часть подлетела! Простите что так долго. У меня просто заказали ещё один фф над которым я сейчас усердно работаю, что не остаться времени даже на основную книгу.
И так продолжаем активничать. Давайте наберём 10 звёздочек, и 3 комментария, и все прода вам обеспечена)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм Тэхёна| Реакции Ким Тэхёна
RandomДля фанатов ТэТэ!!!!! Реакции и Мини фанфики про Тэхёна #1в "Вишенка"- 060718 #86в " Реакции"-010818 #4в "Ким"-030818