POV avtor
Первый день в новом университете - самый важный. Ведь то как ты себя будешь вести, разговаривать и какое вообще первое впечатление о тебе - решает всё.
Ли Хи не боялась всего этого, ведь в классе уже есть лучшая подруга, а учителя... Ли всегда была отличницей по этому проблем не возникнет.
С такими мыслями девушка доехала до нужной остановки где её и ждала Че Су.
-Наконец-то ты приехала! Я уже думала ты передумала..., -подруга не подруга если не прикольнёт
-Не бойся, я тебя не брошу, -посмеялась ты и вы обе зашли в главный корпус школы, а потом в сам класс.
В начале Пак представили всему классу, а уже на перемене она немного начала разнакомливаться с одногруппниками.
-У вас такая маленькая группа! У меня в прошлом универе и то больше как минимум в два раза было!
-Ну что поделаешь, -пожала плечами Ким
-О, привет, ты же новенькая! Ч Рози или Чеён, называй как хочешь, -милая светловолосая девушка подбежала к Ли Хи, и начала в ту же секунду знакомиться. За ней подбежала ещё три. Как потом оказалось их звали Лалиса, Дженни и Джису. Хи они показались очень милыми, да и Че Су с ними хорошо общалась.
Так и прошла первая половина дня. Кто-то подходил, знакомился, обменивались номерами, соц. Сетями.
POV Like Hee
Мне резко приспичило в туалет, и чтобы дать Че. Су наконец отдохнуть от меня, я незаметно "убежала" от нее в поисках санузла.
Незнал куда меня чёрт тащил, но я оказалась в одном из пустых коридоров, в котором отбивались эхом мужские и женские голоса.-Отстань ты от меня! Что я тебе сделала?, -подрйдя ближе я увидела своих новоиспечёных одногруппников, которые издевались над девочкой из нашей же группы.
-Ах, да я совсем забыл. Ты же мне до сих пор должна, и ты вернешь мне этот должок..., -парень с красными волосами как-то неадекватно посмотрел на девушку,-просто отсосёшь...
-Ага, разбежалась! Иди к черту Ким Тэхён,-девушка явно собиралась уходить, но путь преградил ей еще один парень с голубо - серыми волосами.
-Я бы не спешил...
-Эй, вы, недотраханые! А ну отпустите девушку, у нас не разрешали сексуальное рабство!, -от такой наглости, я даже немного приофигела и начала заступаться за бедолагу.
-Хмм, а то что?, -спросил тот де парень с красными волосами, - пойдешь маме поплачешься?
Тут оба забились смехом, и в момент когда они отвлеклись, девушка подбежала ко мне с опущеной головой.
-Хах, ладно, Джухён, сегодня я тебя прощаю, а с тобой Пак Ли Хи, мы ещё покатаемся.
Я без лишних комментариев взяла Джухён за руки и потащила как я поняла на выход из этого коридора.
-Эм, спасибо тебе Ли Хи, ты меня спасла. Если бы не ты я... Я даже незнал чтобы я сейчас делала...
-Ничего, так чего он к тебе пристаёт?,-с удивлением спросила я.
-Я его бывшая... Я потом объясню.
Остальной день произошел без происшествий, да Тэхён и как я узнала Чимин, косо поглядывал на меня, да и некоторые девушки тоже. Но мне всё равно.
[твиттер]
Простите, что так долго задержала главу.
Прода=15⭐ и 2 комментария👑💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм Тэхёна| Реакции Ким Тэхёна
RandomДля фанатов ТэТэ!!!!! Реакции и Мини фанфики про Тэхёна #1в "Вишенка"- 060718 #86в " Реакции"-010818 #4в "Ким"-030818