Ты вампир?|4/?|

659 66 4
                                    

Проснулась я далеко не в своей комнате. Эта была возможно раза в два больше.
Что же вчера произошло? Память все не хотела доходить до моего сознание. Последнее что я помню- это то что этото бешаный придурок Тэхён сказал, что мне будет... Больнее?

Мои раздумия перервал стук в дверь. От неожидасти я взрогнула, и при поднялась на локти.
В комнату зашла женщина лет 35, в костюме горничной. В её руках был поднос, с чашной, и кусочком шоколада.
-Хозяин никого не балует едой. Будь благодарна ему за это.-женщина поставила поднос на прикроватный столит, и немедленно поспешила выйти из комнаты. Так ничего не поняв, я все же не решилась пить , и есть это. Мало ли что. Вдруг там какая-то гадость. Самым странным в этой комнате было то что окна пускай и были но они - заколочены большими досками. Со временем меня начала охватывать паника. А как тут не паниковать?! Какой-то урод из подворотни запер тебя у себя на даче, или где-то так и хочет тебя изнасиловать, а потом убить. Погрузившись в свои мысли- что я могу сдесь делать, я не заметила как дверь со скрипкой открылась и объект моего страха вошёл в комнату.
-Доброе утро ,Т/и, как самочувствие? Ничего не болит.-услышав этот низкий голос я испугалась, и подняла на него глаза. Он был одет в большую белую футболку , и чёрные джинсы.
-Что я здесь делаю? Хочу домой отпусти,-как не нормальная я сорвалась с места и пошла к выходу из комнаты, но путь пригородил мне Тэхён.
-Нет так не пойдёт милочка,-Ким развернул меня сипой к нему и опустил свою голову мне на плечо.

POV Автор

Девушка заметно дрожала. То ли от страха, или же от неожиданным прикосновений парня.
-Ты только пришла. Побудь здесь ещё немного,-парень провёл носом по шее девушки, вдыхая запах её молодого тела, и крови,- сейчас, я отвечу на все твои вопросы , а потом пообедаю.
-В каком смысле пообедаешь?-спросила"заложника"
-Потом узнаешь,куколка,-Ким сильнее прижал хрупкое тело к себе да так, что у бедной школьницы заболели кости.
-Как я здесь оказалась?
-Я тебя пренёс.
-Почему я этого не помню. Потому что.
-Тэхён,я хочу домой,-шепотом сказала девушка, пытаясь вырваться с рук её пленителя.
-А, я хочу тебя.
-Всмысле?-шоковой спросила Т/и.
-В прямом,-парень провёл языком по шее девушки наслаждаясь её реакцией, и попытками вырваться из его крепких рук.
-А, знаешь. У меня в первые такая сладкая жертва,-шепотом произнёс он.
-Отпусти, психопат-извращенец!!!
-Повтори-ка,-одна из его руки перешла на горло девушки,-психопат-извращенец?
-Да!!!
-Зря,- он убрал руку с шеи , начиная придерживать голову чтобы девушка как можно меньше шевелила шеей.

POV Т/и

Да что себе позволяет это индюк?! Чем сильно е я пытаюсь вырваться тем сильнее он меня сжимает. Что происходит чёрт возьми?!
Одно движение, и по тему будто пропустили подряд током, а потом. Потом начала сильно болеть шея, будто кто то хочем мне её вырвать, и это то кто-то Тэхён. Мне настолько больно что ложе мой крик не охарактиризует эту боль.

POV Автор

Со стороны это не самая лучшая картина. Парень, кусающий девушку за шею, и та же девушка, что уже почти замертво висит на его руках. С трудом отцепивший от своей жертвы, он полностью взял её на руки и положил на кровать, да и сам же присел на край, разглядывая лицо девушки. Если бы не что-то в ней самой то она умерла при первой же их встречи. Что-то удерживает его не давая убить эту надоедливую , грумкую девку.
-Что с тобой не так?,-Тэхён поднёс руку к шеке девушки и легонько коснулся, почувствовав человеческое тепло...

-Что с тобой не так?,-Тэхён поднёс руку к шеке девушки и легонько коснулся, почувствовав человеческое тепло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И тааак. Давно я попрошайничала звёздочек. Двайта попробуем набрать 15 звездочек, ведь на главах собираюсься по 40 просмотров. Я думаю мы сможем.

Храм Тэхёна| Реакции Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя