Ты вампир?|6/?|

580 37 19
                                    

УРРРА ПРОДАААА

-Я тебя люблю...

______________________________________
POV Т/И

Ч-что?! В смысле?! Вампир только что признался мне в любви?!

-Ты чего так покраснела?, - с явным недоразумением спросил Тэхён

-Из-за таких слов только и краснеть!, -я была возмущена

-Ты боишься меня?, -неожидано спросил вампир

-Нет, совсем не боюсь..., -хотя внутри души я понимала что это вранье и что я скорее хочу вернуться домой, но с ним Как-то привычней и спокойней. Когда это мои чувства к нему стали такими теплыми?

-Тогда, пойдем на улицу, думаю тебе скорее хочется увидеть белый свет,-впервые за долгое время я увидела не издевательскую ухмылка Тэхён, а по - настоящему добрую и искреннюю улыбку. Но его упоминание о "белом свете" тоже не прошли мимо меня. Мысль о том что я вскоре смогу выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух грела душу.
Мы быстро подошли к выходу из дома, Тэхён как настоящий джентльмен, открыл мне дверь на ружу.

-Сейчас ночь?, -с удивлением спросила я.

-Да, по утрам я обычно сплю,-начал объяснять парень, - а ночью выхожу на охоту, или иду к тебе. Ты наверное сама не заметила как перешла на ночной образ жизни жизни, -снова эта искренняя ухмылка,- как ты жила до меня?, -неожиданно спросил Ким
Я Неспеша вышла из дому, а Тэхён шел за мной по пятам. Двор был очень просторный, и красивым. Недалеко от самого дома стояла беседка, а с противоположной стороны двора стоял небольшой пруд, а возле него скамейка. Туда-то я и пошла. Сев на скамейку, я обдумывал как ему рассказать чем я занималась до того как познакомилась с ним. Рассказывать ли что пила? Курила? Сбегала с дому? Даже хотела наркоту попробовать... Или же можно соврать и сказать,  что я была отличницей, ни пила, ни курила, приходила домой в 18:00 и в девять ложилась спать.
Из-за сильной погруженности в мысли, я и не заметила как парень подсел рядом со мной мной и откровенно пялился на меня.

-Тебе тяжело рассказать?,-в недоумении спросил тот

-Нет, просто..., -не успела я договорить как он перебил меня.

-Взамен я расскажу тебе свою историю,- заманчивое пари, -только говори честно.
Врать вампиру переростку не очень то уж и хотелось, по этому нужно рассказать правду.

-Меня нельзя было назвать хорошей дочерью, или вообще девочкой. Я подружилась с плохой компанией, и они с тех пор пор мои лучшие и единственные друзья. В их кругу я научилась пить, курить, даже с дому сбегала. Я была очень беспечна. Я никогда не отказывала парням в знакомстве или в свидании, но никогда не получала удовольствие ведь все было игрой. И сейчас это сыграло со мной в злую шутку. Я здесь,- выпалила я на одном дыхании. Эмоции зашкаливают, и я чувствую что вот-вот расплачусь.

Я думала что после переосознания своей прошлой жизни мне станет легче,думала,если я поделюсь этим с кем-то то станет лучше, но нет. Я как обычно ошиблась.

И все-же я не смогла сдержать эмоций, и одинокая слезинка скатилась по моей щеке. Естественно от глаз вампира это не укрылась.

Он притянул меня к себе и обнял. Обнял с нежностью, и любовью что я не чувствовала так давно.
Не контролируя себя, я обняла его в ответ и дала волю слезам, на что он в ответ лиш гладил меня по голове, изредка целуя в лоб.

-У меня есть заманчивое предложение, - с некой грустью в голосе сказал кровосос,- я отпущу тебя домой, но взамен поклянись что будешь хорошей девочкой. Естественно отпущу я тебя не сразу. Дай мне семь дней.,-чуть отстаронившись сказал парень.

-Тэхён... я нихочу домой....

АЛЛИЛУЯ ПРОДА УРАААА. И так это еще не конец этого фанатка, я думаю до 10 частей он точно будет. Насчет AU, оно скоро будет. Мне нужно разобраться с уроками потому что я много пропустила. Спасибо за ожидание!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Храм Тэхёна| Реакции Ким ТэхёнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя