Заказ от sunghyuo
С самого детства ты была очень застенчивой девочкой. Ты считала что это не очень красиво по этому младшую и всю среднюю школу ты пыталась как можно меньше смущяться чего-то. Но с переходом в старшую школу ты встретила не только новых друзей, а ещё того самого друга котором ты можешь всегда открыться ,этим другом стал самый популярный мальчик в школе-Ким Тэхён. Да первое время общения с ним ты получала часто угрозы от других девочек, тебя даже несколько раз избивали, и всегда на помощь приходил Ким. Именно так вы стали лучшими друзьями , и именно он узнал твою страшную застенчивость. И вот пол года после вашего знакомства и он во всю пользуется твоей слабостью, а потом оправдывается мол "Т/и~ онни, ты такая милашка тебе стоит смущяться чаще". Кто мог подумать что за всё это время Ким влюбиться в тебя, и начнёт делать намёки что типа - целовать руку при встрече, отводить тебя от парня с которым разговорились, всегда звонить тебе и говорить что ему не хватает твоего времени.
-Т/и, ну так не честно,-завыл Тэхён лежащий на твоих конях, минутой ранние увлеченно играя в телефоне.
-Что там?- ты нагнулась чтобы посмотреть на экран смартфона твоего друга,а Тэхён воспользовавшись этим, одной рукой повернул твою голову что бы твои глаза прямо смотрели на него.
-Зачем ты меня мучаешь?- последнее что прошептал Тэ перед тем как надивить на твой затылок, и сомкнуть ваши губы в нежном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Храм Тэхёна| Реакции Ким Тэхёна
AléatoireДля фанатов ТэТэ!!!!! Реакции и Мини фанфики про Тэхёна #1в "Вишенка"- 060718 #86в " Реакции"-010818 #4в "Ким"-030818