Нет, все-таки это определенно была маленькая победа. Драко сидел, сложив ноги по-турецки, на полу в гостиной, окружив себя книжками, источающими черную магию, хоть впредь и зарекался себе больше никогда в жизни не прикасаться даже к кожаным обложкам подобных книг. Толстых, старых томов с темномагическим содержимым было немного – Авроры, как воры, тащили из дома все, что не было должным образом приколочено, приклеено и намертво впаяно в стены дома. И то, что остались эти несколько томов, либо чудо, указывающее на оплошность министерских ищеек, либо чудо, указывающее на недостаточную опасность содержимого книг. Но, тем не менее, несмотря на то, что пальцы его перелистывали старые листы книги один за другим, глаза невнимательно пробегались по каждому из абзацев текста, мыслями он был весь в сегодняшнем дне. Драко изо всех сил умолял себя сосредоточиться, но ничего не выходило. Впрочем, он был почти уверен, что та книга, о которой упомянул Поттер, и содержит то, что так ищет Драко, давно уже хранится в Министерстве – но стоило проверить. Поэтому, несмотря на свою несобранность, Драко все же перелистывал страницы, почти не вчитываясь в текст, позволяя себе между делом витать в облаках.
Во-первых, он провел весь день с Поттером – потому и улыбался, как дурак, сидя за книгами, ухмыляясь изредка. Во-вторых, он навестил миссис Паркинс, обрадовав визитом и ее, и себя. В-третьих, он провел весь день с Поттером.
Драко и сам не мог понять, почему он был так рад просто видеть Гарри. Ведь за их встречу, за исключением того, что он довел его до состояния агрессии, ничего не случилось. Ну, и Поттер сообщил нечто важное - если искомая книга и в самом деле находится у гриффиндорца, то это облегчает задачу – Драко очень тяготился спасением чьей-то жизни. Да, действуя импульсивно, он мог совершать опрометчивые поступки, и решение спасти чью-то задницу относилось как раз к разряду таких. Впрочем, на этот раз Драко не спешил принимать решения признаться во всем Поттеру, несмотря на обещание спасти мать от тюрьмы.
Вспомнив о матери, Драко прекратил улыбаться. «Тяжело», - стукнуло где-то в висок и отозвалось болью в груди.
«Тяжело, тяжело, тяжело».
Осознание положения пришло резко, внезапно, словно на тебя неожиданно накинули сеть – и выпутаться нельзя, и жить в такой сети страшно.
«Тяжело», - еще раз ухнуло в голове.
«Это ее поступок. Мне жаль», - попытался успокоиться парень и прогнать печальные мысли. В конце концов, были времена и пострашнее. Одиночество – не такое уж и большое наказание. Драко встряхнул головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы все исправить
ФанфикМожно ли исправить выбор, который был сделан в далеком прошлом? Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика Размер:...