Гарри с трудом раскрыл глаза. Чувствовал он себя, на удивление, отлично. Правда, его здорово напугала слепящая глаза белизна вокруг. Ему даже показалось, что вокруг него все усыпано снегом, и он где-то на верхушке заснеженной вершины горы. Он повернул голову. Шея сильно затекла, и он с трудом смог это сделать. Гарри увидел капельницу, тянувшую длинный и тонкий резиновый шланг к его руке. «Значит, я жив», - эта мысль прозвучала успокаивающе. Честно, кроме высоченных снежных шапок, он подумывал о том, что он, возможно, все-таки погиб. Возле стены, в кресле, дремала молоденькая женщина в лимонном халате.
«И я в Мунго!», - догадался Гарри, - «Только почему стены белые? Может, у меня не вышло? Я все-таки сошел с ума? Как проверить, что ты сумасшедший или нет? Размышляю я, как здоровый человек... А может, так думают все сумасшедшие люди?»
Он хотел позвать ведьму, но ничего не вышло – в нижней части его головы был расположен пузырь с воздухом, который, как пакет, будто дышал вместе с Гарри. Чтобы привлечь к себе внимание, Гарри потянул за тугой шланг капельницы. Она сильно накренилась, будто отказываясь падать, но Гарри потянул сильнее и резче, и та с громких грохотом упала на пол. Гарри почувствовал боль в руке – игла капельницы вышла слишком резко. Дремавшая медсестра подскочила, но, увидев открытые глаза Гарри, восторженно всплеснула руками.
- Вы живы! – Воскликнула она и умчалась из палаты, громко хлопнув дверью. Похоже, она даже и не думала проверить руку Гарри или хотя бы поднять упавшую капельницу.
«Пузырь! Дура! Сними!», - хотел крикнуть Гарри, а вместо этого хватанул ртом воздуха. Вскоре палата наполнилась целителями, которые задавали стандартные вопросы: «Как Вы себя чувствуете?». И водили над ним своими волшебными палочками. Вскоре его освободили и от пузыря, и от трубок, а Гарри так устал, что сразу же после их ухода провалился в сон.
Сон был беспокойный. Он видел во сне Драко, который корчился на черном полу от боли. Гарри хотел помочь ему, но сильные руки держали его, и он едва не плакал от своего бессилия и ощущения беспомощности. Но затем дурное видение исчезло, уступая место чему-то безмятежному.Он проснулся только к вечеру. Возле его кровати сидела, сжимая его руку, Гермиона. Гарри так обрадовался ей, что кинулся ее обнимать, но она отчаянно отбивалась со словами «Тебе же нужно лежать!», и вскоре Гарри подчинился. Он лежал, разглядывая ее. На ее лице не было и следа усталости, наоборот, оно светилось молодостью и счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы все исправить
ФанфикМожно ли исправить выбор, который был сделан в далеком прошлом? Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика Размер:...