Субботнее утро началось неожиданно рано. Драко выполнил привычные утренние процедуры, но время едва приблизилось к обеду. Уже к этому времени он бесцельно слонялся по дому, зевая от скуки. Взял было в руки книгу, но гори все оно огнем, совсем не читается. В груди словно завязан тугой узел из оголенных нервов, будто в ожидании чего-то зловещего: в доме тревожилась тишина, давя на этот узел, на грудь, на каждый выдох. Драко откинул книжку подальше.
Все это ерунда. Не стоило просыпаться так рано.
Выпил свой остывший кофе и взял в руки свежий номер «Ежедневного Пророка», первую страницу которого украшал заголовок о проходящей ярмарке котлов. «Лучшие котлоделы страны хвастают своим мастерством!» - кричал заголовок. Статью довершал крупный снимок старого и в морщинах колдуна, сидящего в огромном котле и глупо оттуда улыбающегося. Однако внимание Драко событие не привлекло. Кому вообще интересны котлы? Следующий заголовок, не уступающий предыдущему по познавательности и интересности - званый обед семейства Гринграсс: подробности на странице четыре (о, да, кому-то захочется узнать подробности). Господи, неужели за пять лет все более-менее увлекательные события перестали происходить?
Драко стал листать газету, бегло просматривая статьи: Али Башир пытается протолкнуться на рынок транспортных средств (помнится, отец упоминал о его неудачной попытке договориться на счет продажи ковров-самолетов с Фаджем); Международная Конференция Магов, посвященная проблемам изучения магических существ, близких по разуму к человеческому (кентавры, прыснул Драко, - наверняка, не во всех странах мира признали их как существ, равных в правах с волшебниками). Пробегая глазами по четвертой странице, Драко с ужасом заметил в крохотной статейке свое имя, и сердце его сделало сальто: ничего приятного, разумеется, от статьи ждать не приходилось, и Драко стал жадно вчитываться. Список приглашенных гостей. Куда приглашенных?
Драко задумался, и на его лбу появились складки. С этим Поттером он совсем забыл о приглашении Гринграсс. Конечно, когда ты трезв только до четырех часов дня, а до трех часов пытаешься избавиться от похмелья, удушливого запаха перегара (что стало довольно частым в последние три дня) и, что хуже всего, убивающей секунды жалкого существования – скуки, многое можешь забыть. И иногда забыть – это все, что нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы все исправить
ФанфикМожно ли исправить выбор, который был сделан в далеком прошлом? Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика Размер:...