Глава 16. Экспекто патронум

3.8K 271 66
                                    

Когда Гарри проснулся, то заметил, что Малфой повернулся к нему лицом и внимательно его рассматривал. Гарри попытался немного отодвинуться, чтобы Малфой ненароком не задел его член, стоящий по утру каменной твердыней. Ничего не вышло – он был вплотную прижат к спинке дивана.

- Твоя щетина меня бесит, Поттер, - не своим голосом произнес Малфой.

Тихо, стараясь не разрушить что-то невесомое, почти волшебное, царившее в воздухе гостиной после пробуждения. Гарри провел ладонью по своей щеке. И, правда, колючий.

- Я вчера брился, - извиняющимся тоном произнес он. – Ты, наверное, есть хочешь? Я ведь даже тебе поесть вчера не предложил. Ты меня долго ждал?

После этого вопроса внезапное волшебство разрушилось, уступая место обыденности. Малфой не ответил. Он внимательно изучал лицо Гарри, отчего тому стало немного не по себе. Гарри чувствовал, что краснеет, он сел, провел по лицу руками, потирая со сна глаза. Он спал в очках – с появлением Малфоя на его диване мысли об удобстве исчезли напрочь. Малфой встал, сдернул с дивана одеяло и, закутавшись в него, сел в кресло.

- Ну, угощай, раз предложил, - Малфой по-хозяйски закинул голые ступни на журнальный столик.

- Я сейчас приду, - Гарри встал с дивана и направился на кухню, чувствуя цепкий изучающий взгляд на своем теле.

Одеваться он не стал – стесняться ему нечего, да и дома довольно тепло. Он приготовил завтрак, типичный холостяцкий, состоящий из нескольких жареных яиц с беконом, пары тостов и апельсинового сока. Это было, наверняка, не то, к чему Малфой привык, но хоть что-то. Он поставил еду на поднос и пронес в гостиную. Малфой все так же сидел в кресле, отсутствующим взглядом уставившись в камин. Правда, ноги с журнального стола он убрал.

- Ну, чем богаты, как говорится, - Гарри поставил поднос на столик, и Малфой, наклонившись, взял вилку и подцепил ломтик бекона, - не ахти что, конечно...

- Да уж, не ахти, - согласился Малфой, ковыряясь вилкой в тарелке.

- Ты поешь, я пока узнаю, что там... - Малфой продолжал смотреть на Гарри, отчего тот смутился и что «там» договорить не успел. Он встал, подошел к камину, кинул в него немного летучего пороха:

- Министерство Магии, кабинет Главного Аврора Гарри Джеймса Поттера, - продиктовал он, вставая на колени. Он встал на четвереньки и сунул голову в камин; сзади раздался кашель - Малфой поперхнулся.

Шанс, чтобы все исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя