Все случилось спустя три дня после этого разговора. Три долгих дня, проведенных в дурном настроении. Можно, конечно, было бы сказать, что после того разговора, прошедшего в больнице, Гарри приполз домой, не разбирая дороги. По приходу – уединился в комнате и напился дрянного виски, выкурив две пачки сигарет, а на утро, умирая от похмелья, не явился на работу. Нет, разумеется, хотелось отвлечься, забыться. А главное, избавиться от ощущения, что хоть и Деннис был наказан, пазл собран не весь.
Но дело до одиночной пьянки еще не дошло - не настолько тяжелой оказалась потеря, кроме того, злость проясняет мысли. Домой он пришел с довольно ясным умом, открыл дверь твердой рукой, плеснул себе апельсиновый сок. Недолго думая, послал сову Джинни, надеясь, что она не спит. Гермиону тревожить было нельзя - он был до сих пор на нее зол за то, что вечно сует нос, куда ни попадя, особенно, когда ее не просят. И она зла на него по своим, непонятным ему, причинам. Рон, наверняка устал на работе.
Честно говоря, все это было сплошным лукавством: по прошествии пяти лет, по-настоящему веселиться умела только Джинни. Она напивалась вдрызг, никогда не жалела денег и с ней можно было развлечься по-взрослому. Не то, что Гермиона, чаще всего сидевшая с постным лицом, жалуясь на работу. Нет, с ней было весело, но работы хватало и в Министерстве. Рон же постоянно отсчитывал положенное ему время: так, еще пять минут и я опоздаю, меня ждет неприятный разговор с Гермионой; и стрелял глазами в одиноких красивых дамочек, поэтому, Гарри с ним разделить его веселье не мог. Напиться Рон тоже не мог из-за того же неприятного разговора. Конечно, решение ситуации было одним: встречаться всем втроем. Но тут же появлялись проблемы - в присутствии Рона о работе разговаривать было нельзя.
Рон помогал Джорджу в работе с магазином, а ведь всегда мечтал стать Аврором. Кроме того, он сам прекрасно понимал, что Молли и Артур попросили поработать с Джорджем из простейших мер безопасности: Джордж, по понятным причинам, постоянно норовил причинить себе вред. Долгое время его держали в больнице Святого Мунго, а когда его выпустили..? вылечили...?, то настоятельно рекомендовали Джорджу не оставаться наедине с собой и подолгу не разглядывать зеркала и отражающие поверхности. Поэтому за ним нужен был присмотр. Так, Рон пропустил обучение на Аврора. Сейчас он об этом жалел в меньшей степени - магазин приносил доход, но, как бы то ни было, жалел все же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы все исправить
ФанфикМожно ли исправить выбор, который был сделан в далеком прошлом? Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика Размер:...