Гарри ждал. Он в сотый раз посмотрел на часы – близился вечер. В комнату, куда и так почти не проникал свет, стали закрадываться сумеречные тени.
«Ну, где же ты?».
Когда Гарри проснулся, когда уходил на работу, Малфой еще был дома. Он мирно спал на огромной постели, смешно раскрыв рот и едва ли не похрапывая, честно, так глубоко и спокойно он спал. Гарри немного поумилялся этому зрелищу и отправился на работу. Он рассчитывал, что скоро вернется. Он и вправду вернулся скоро - быстро набросал заявление об уходе в отпуск (под недовольный взгляд Гермионы) и сразу же вернулся домой. В абсолютно пустой дом.
Может, Малфой решил, что пора уходить? Что его и Гарри ничего не связывает, и раз так, оставаться ему незачем? О самом худшем, Гарри старался не думать. Но тревожные мысли, подобно таинственным теням комнаты, одна за одной, закрадывались в голову Гарри. Он припомнил все слова Малфоя, что тот говорил за последние дни, каждый взгляд и каждое его движение, стараясь истолковать их для себя, дать им смысл.
«Мысли тяжелые и все о смерти»
Думал ли он о смерти вообще... или? «Если Малфой и правда думал об этом «или», я убью его прежде, чем он это предпримет». Да, и с чего ему так думать? Почему он считает, что это его наказание? За что? Если только он... Страшная догадка озарила мысли: да ведь он же винит во всем себя! «Он винит себя за то, что доверился мне, а я не сдержал своих слов! Поэтому он не придал значения моему проступку!»
- Малфой! – Гневно вскричал он, и вдруг тишина ответила ему:
- Что? – Спросила тишина надменным тоном, и Гарри даже подскочил, крутанувшись в кресле. В комнату вошел Малфой, и Гарри кинулся к нему, занес было руку для пощечины, но, неожиданно даже для самого себя, обнял.
- Где ты был? Я тебя весь день жду, места себе не нахожу.
- Я был у друга, - без малейшего промедления ответил блондин, освобождаясь от объятий.
- У друга? Но, у тебя нет друзей, - слова вырвались прежде, чем Гарри от злости прикусил себе язык.
- Спасибо, что не даешь мне об этом забыть. Где я был – не твое дело, Поттер.
- Ах, не мое дело, - Гарри почувствовал прилив злости, - прекрасно.
Малфой подошел к Гарри вплотную, на расстояние шага.
- Послушай, Поттер, я не могу тебе сказать, где я был.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс, чтобы все исправить
ФанфикМожно ли исправить выбор, который был сделан в далеком прошлом? Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой, Гарри Поттер, Драко Малфой Рейтинг: NC-17 Жанры: Ангст, Драма, Любовь/Ненависть Предупреждения: OOC, Насилие, Нецензурная лексика Размер:...