Глава 9. Деннис

3.8K 306 85
                                    

Внимание! Насилие!
Как только он смог вздохнуть, Драко почувствовал, как что-то тяжелое и тупое опускается ему на затылок, и перед глазами появляется темнота, густая и липкая.

Когда Драко очнулся, он был уже привязан руками к потолку, кончиками пальцев ног едва касаясь каменного пола. Суставы болели – видимо, он находился в подвешенном состоянии уже довольно долго. Подняв голову, Драко попробовал оглядеться: сырое, неприглядное помещение, больше похожее на камеру для заключенных. Сквозь темноту Драко увидел в углу стол с чем-то опасно поблескивающим на его поверхности, возле которого стоял мужчина, спиной к нему. Мужчина был одет в синюю форму из эластичной ткани, в наколенниках. Рукава закатаны до локтей. Поверх костюма – синяя мантия с широким капюшоном, лежащем на спине. Если бы не это, было бы похоже на квиддичную форму.

- Очнулся? – Голос был едва ли не мальчишеский, парню не больше двадцати пяти.

Парень резко повернулся и вплотную подошел к Драко, с ненавистью и холодной яростью вглядываясь ему в лицо. Лицо парня показалось смутно знакомым, но, сколько Драко не пытался, вспомнить не мог. Карие глаза, мышино-коричневые волосы. Таких людей - миллионы. Парень снова отвернулся от него и подошел к своему столу.

– Ты понимаешь, почему ты здесь?

Драко сначала кивнул, но потом понял, насколько это глупо: парень снова стоит спиной к нему.

- Д-да, - в горле пересохло, язык отказывался слушаться, - я Пожиратель Смерти. Единственный, кто на свободе. Кто, по твоему мнению, не наказан за смерть близкого тебе человека. Думаешь, я не понимаю?

Человек, державший в руках что-то, отдаленно напоминавшее ножницы, замер. Потом положил инструмент на место.

- Не ожидал, - произнес он, - тогда я пропущу часть объяснений, если ты не возражаешь. Меня зовут Деннис. Деннис Криви. Моему брату было шестнадцать, когда он погиб.

Как и любой, кто убивает ради мщения, Деннис должен был оказаться сумасшедшим, но говорил он довольно рассудительно, без нот истерики в голосе, абсолютно уверенный в своей правоте.

- ... его бездыханное тело внес в Большой Зал Оливер Вуд. Родители едва не умерли от горя. Они даже толком и не знали, кто такой этот Гарри Поттер, дружбой с которым так хвалился Колин, ради которого сражался.

Шанс, чтобы все исправитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя