Глава 11

7.1K 390 36
                                    


Я развалился на парте, щекой приложившись к прохладной шершавой поверхности. Огромные синяки под глазами ясно говорили о том, что предыдущая ночь была не самой радужной – я вообще не спал. До самого рассвета ворочался в пучине одеял и простыней, пытаясь сомкнуть веки, но бессонница не позволяла даже пролежать в одной позе дольше нескольких минут. Смирившись с тем, что уснуть мне не удастся, я поднялся с постели и, подойдя к рабочему столу, увидел мобильник. В голове неожиданно появилась мысль. И через несколько мгновений я понял, что совершил непростительную ошибку…

«Спишь?»

Через три минуты пришел ответ. Благо, что я смог поставить телефон на вибрацию, поэтому душещипательная мелодия не разбудила недавно приехавшую с ночного дежурства домой маму.

«Тебе тоже не спится?»

Я робко кивнул головой, но потом вспомнил, что болтаю с Максом по СМС, и лица моего он не видит, поэтому наскоро настрочил ответ.

«Что делаешь?»

«Думаю. Разные мысли в голову лезут.»

Мысли? Какие мысли могут заставить его бодрствовать в такое время суток? Разве что мечтания о булочках, испеченных моей мамой…. Нет, вряд ли. Решив, что думать и гадать бессмысленно (всё равно мне не разгадать всех секретов этого загадочного парня), я спросил:

«О чем думаешь?»

Я плюхнулся на кровать поверх одеяла и закрыл глаза. Телефон выпал из моей руки, мягко приземлившись на пушистый плед, лежавший у изголовья постели. Закрыв глаза, я стал ждать ответа. Разные мысли лезли в голову, и я, сам того не заметив, заснул….

7:00.

- Ник, просыпайся, я поехала, завтрак на столе, - проговорила мама безразличным тоном, натягивая на себя бежевый джемпер и закалывая рыжие, как и у меня, волосы в пучок. Я возмущенно поморщился и, сладко зевнув, медленно поднялся с кровати. Вдруг раздался шум, как будто что-то упало. Я бросил взгляд на пол и увидел свой телефон, на экране которого четко было написано «Получено 1 новое сообщение».

Я, наклонившись и подобрав мобильник, трясущимися руками разблокировал клавиши и открыл текст, который написал мне Максим. Прочитав, что именно было там написано, я выронил телефон из рук. К горлу подступил ком, ладони покрылись испариной, по спине начал стекать холодный пот, а глаза округлились.

Черт меня дернул притвориться геем!Место, где живут истории. Откройте их для себя