На уроке Павел Иванович подтвердил, что собирается уйти на пенсию после первой четверти. Блин, почему он не ушел сразу по окончании года? Что за люди…никакой логики!Мои опасения были не беспочвенны. Вдобавок, теперь и сроки с подготовкой истории поджимали – остался месяц.
Быстро распрощавшись с Алексом по окончании уроков, я сразу направился к Оксане домой, даже не дождавшись её саму. Так как наш класс был поделен на две группы на таких предметах как алгебра, русский и иностранные языки, то порой так выходило, что у нас разное количество уроков. Именно поэтому сегодня я освободился раньше и прямиком направился к Неземновым.
Я, поднявшись на седьмой этаж, остановился около их двери. А вдруг никого нет дома? Сейчас только половина второго. Оксана еще в школе, родители на работе. Но шел-то я к Максиму, а как сказала Окси, он часто прогуливал. Надеюсь, что сейчас парень дома.
Я, набрав в легкие воздуха, легонько постучал по металлическому замку. Прислушался. Никакой ответной реакции.
Черт, ну не могу я пинать чужую дверь! Хоть убейте, совесть не позволяет!
- Эй! Кто-нибудь дома? – спросил я тихо, почти неслышно. Думаю, никто меня и не расслышал.
- Максим, ты дома? – набравшись смелости, я легонько пнул по двери кроссовкой.
Неожиданно за дверью раздалось копошение и шорох. Потом треск. Щелчок, еще один и еще… Ах, ну да, я совсем забыл, что они замуровываются на сто замков.
Дверь резко распахнулась, а на пороге стоял сонный Максим с взъерошенными волосами и расфокусированным взглядом.
- А, это ты, - протянул он и, оставив дверь открытой, медленно поплелся в свою комнату.
- Я не вовремя, да? – я робко заглянул внутрь.
- Всё нормально, заходи, - протянул он, уже зайдя за порог своей «территории» и прикрыв дверь.
Я быстро стянул кроссовки и, наскоро сняв куртку, повесил её на первый попавшийся крючок.
Максим натянул первую попавшуюся футболку с рисунком «Пикачу». Господи, откуда он достал подобный раритет?
- Я правда не помешал? – я, посмотрев на него, робко улыбнулся. Он, глянув в мою сторону, кивнул головой и пригладил темные лохматые волосы ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притвориться геем!
RomanceАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV, Учебные заведения Предупреждения: Секс с несовершеннолетними "Если парень красивый и умный, то он...