арт от Lusent ^.^ : Ник http://s019.radikal.ru/i644/1203/bd/1b7b5a354697.jpgарт от Hamlet (ты ж мой хороший *__*): Макс http://s001.radikal.ru/i193/1203/8e/ab99e6dc6a26.jpg
арт от KOrrA (я дождалась ^.^): Макс http://s019.radikal.ru/i607/1203/d3/6afaa19ceec8.jpg
_______
простите меня, грешницу. У меня был маленький творческий кризис *кто порчу наслал,а???* + я как следует обдумывала сюжет :3 надеюсь, вам понравится ;)
Я отошел к окну и предался мыслям.
Сказать Окси о том, что мои чувства изменились, пока Макс лежит в больнице? Быть может, просто улучить момент, когда мы останемся наедине, и объясниться? Ведь действительно так станет проще для нас троих. Мне не придется держать Окси в неведении, притворяясь, что я влюблен в нее. Но стоит ли рассказывать про отношения с Максом? Скорее всего, нет… Зачем портить отношения в дружной семье своими заморочками?
Или, быть может, дождаться, пока все само собой устаканится? Просто выжидать, пока я сам не надоем девушке или она просто не влюбится в другого. Хотя… нет, маловероятно. Почему-то я в этом уверен. А вдруг ей понравится Алекс? Если подтолкнуть его и сказать, чтобы он признался в своих чувствах, то Окси станет легче? Да что я такое несу… становилось ли мне легче, когда я встречался с девушками, пока любил Неземнову? Наоборот, душа ныла…
Вдруг раздался стук в дверь; все присутствовавшие вздрогнули от резкого звука. Ручка двери повернулась, и в комнату вошла медсестра, толкая перед собой многоэтажный столик с кучей тарелок, полных разной, на вид аппетитной еды. Да-да, я не приглядывался, а оценил издали... Глянув в сторону Макса, я сразу заметил, что глаза его загорелись, но они тут же потухли, как только парень разглядел содержимое.
- Будешь худеть, - хохотнув, протянул Мэтт и закинул ногу на ногу.
- Максим, обед в два, - пробубнила медсестра, поставила перед пациентом небольшой раскладной столик, который стоял позади койки, и положила сверху большое блюдо с кучей еды, а также пустую чашку.
- Чай, - буркнула она, и я так и не понял, кому именно она это сказала, но, тут же выудив откуда-то черный чайник с деревянной ручкой, наполнила емкость темной ароматной жидкостью.
- Сахар?
- Ага… надо же хоть откуда-то энергию черпать, - нахмурившись, протянул Макс, сомнительно поглядывая в сторону рисовой каши с плавящимся куском сливочного масла и двух ломтей черного хлеба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притвориться геем!
Storie d'amoreАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV, Учебные заведения Предупреждения: Секс с несовершеннолетними "Если парень красивый и умный, то он...