артик от Poleemeer (ты шикарен, ты знал? :3) http://s019.radikal.ru/i635/1204/e2/fa5c05555eaa.jpg и арт от Бог Эрос (блин, он тут сексуаш XD) http://s019.radikal.ru/i620/1204/01/28eee53f820f.jpgЗавтра выписывают Макса. Я долго думал, что подарить ему в честь выписки, но так и не придумал. Один вариант казался слишком банальным, другой – слишком сопливым и романтичным. Хоть мы и пара, но всё-таки парни, и нормальные предпочтения никто не отменял. Вдобавок, завтра у него еще и День Рождения. Блин, это просто катастрофа! Тогда нужно сразу два, причем, один круче другого.
А вообще… Оксана говорила, что Макс любит зеленый цвет. А у меня глаза зеленые… Так, ладно, нужно думать о подарке. Вот что бы хотел получить я? Наверное, какую-нибудь интересную книгу или деньги. А что, удобный подарок. И потом иди, выбирай, что душе понравится. Ну а что есть зеленое? Одежда? Не, это уже издевательство. Один парень другому футболку или кофту дарит… Не, да и вкуса у меня нет в этом плане. Ношу, что удобно.
Быть может, какой-нибудь цветок? Домашнее цветущее растение? Вдобавок, он ведь переезжать собирается. Ну, так это еще и на новоселье подойдет. Оксана ведь говорила, что там уже есть комнатные растения, так вот еще один экземплярчик добавится. Я сам люблю свой мирт, который стоит в бежевом кашпо на подоконнике, тогда, быть может, и ему мирт подарить? Такое милое, небольшое и декоративное деревце, весьма забавное. Да и обо мне хоть иногда напоминать будет. Мелочь, а приятно.
Наконец, разобравшись с подарком, я решил хоть ради прикола вспомнить про то, что завтра начинается вторая четверть. Опять рутина, кислые рожи одноклассников и скучные уроки. Ну да ладно, меньше двух лет терпеть осталось, да и с университетом не мешало бы определиться, а то учителя уже пилят, выспрашивают о моей будущей профессии. «Никита, нельзя оставлять без внимания твои успехи по биологии» или «Раевский, ты ведь все задачки лузгаешь, как семечки. Быть может, из тебя растет великий математик!», но я от всего открещиваюсь, стараясь придумать для себя род занятий, который смог бы заинтересовать меня на всю оставшуюся жизнь.
Да и с ЕГЭ надо определиться. Кстати, если не забуду, то обязательно спрошу, что сдает Макс. Помню, он говорил, что еще не выбрал университет, но подготовку по предметам-то уже должен был начать. Хотя… судя по всему, его лучшая подготовка – это бессмысленное сидение дома. Ну да ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притвориться геем!
Любовные романыАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV, Учебные заведения Предупреждения: Секс с несовершеннолетними "Если парень красивый и умный, то он...