арты...АРТЫ *_____*http://s019.radikal.ru/i607/1204/ba/ce2e3670ba8f.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1204/ae/f9c574bf5a27.jpg
http://th05.deviantart.net/fs71/PRE/f/2012/118/a/9/art_by_neoshady_by_neo_shady-d4xtt2i.jpg
- Так-с, и чем мне заняться? – размышлял я вслух, потирая ладони. Меня заперли в машине, и теперь нужно постараться отвлечься от плохих мыслей, чтобы не сгрызть все ногти к чертям собачьим. В кармане чехла на спинке переднего сидения я нашел сканворд, так удачно оставленный Мэттом. Но вот ведь блин! С собой не было ручки, потому что вчера я занес школьную сумку домой. Но здесь, в машине, наверняка хоть один пишущий предмет есть. Я не привереда, мне и карандашика зачуханного хватит.
Я перелез на переднее сиденье и стал рыться в бардачке. Так, что тут у нас? Солнечные очки. О, полицейские. Да Матвей издевается… он и вправду носит это?
Для прикола надеваю их на себя и смотрю в зеркало. Ну мачо прямо, растлитель женских сердец. Только пушки для крутости не хватает. Ладно, что еще есть? Салфетки, зажигалка, провод для прикуривателя и жвачка. Возьму одну – не обидится.
Так, здесь ручки нет, значит, полезем в другой бардачок. Снова солнечные очки, но на этот раз нормальные. Камень с души. Но тут случайно задеваю что-то полиэтиленовое и блестящее. Наклоняюсь вперед, чтобы разглядеть подозрительный предмет, и мои глаза округляются.
Да, я, конечно, всё понимаю, но не в машине же презервативы хранить. В кармане бы носил или в кошельке.
В результате, после многих интересных находок, но так и не обнаружив ручку, я решил запоминать, куда какие буквы поставил. Зверство, но что поделать…
Надеюсь, что с Максимом все в порядке. Не станет же он лезть на рожон, чтобы новых звездюлей наполучать.
***
Максим уворачивался от ударов озверевших противников с несвойственной даже ему ловкостью. Если бы он дрался ради себя, то не стал бы так напрягаться; вместо этого, он бы без разбору махал кулаками, не обращая внимания на собственные увечия. Но сейчас он поставил перед собой всего одну задачу – не дать нового повода для беспокойства своему Никите. Ведь он такой милый, когда радуется, а что парня обрадует больше всего, как не живой и невредимый Неземнов? Вдобавок, брюнет особенно волновался за свои еще не до конца сросшиеся ребра, которые доставляли ему немалый дискомфорт. Ноющая и тянущая боль отвлекала от боя, и поэтому он время от времени пропускал удары, наносимые свитой Серого. Самого же главаря Скиф быстро оттащил в сторону, чтобы его никто случайно не задел. Серый был в сознании и тяжело дышал, обеими руками обвив живот. Что-то внутри не давало ему вдохнуть спасительную дозу кислорода, и он закрыл глаза, стараясь абстрагироваться от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притвориться геем!
RomanceАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV, Учебные заведения Предупреждения: Секс с несовершеннолетними "Если парень красивый и умный, то он...