http://s017.radikal.ru/i400/1204/90/f599155c466a.jpgПокачиваясь, я зашел за угол, нащупал пальцами выключатель, зажег свет в ванной и прикрыл за собой дверь. Облокотившись спиной о свободную стену, украшенную узорчатой светлой плиткой, я на мгновение замер и глубоко вздохнул, стараясь привести мысли в порядок. Наконец, включил воду, наклонился к раковине и, наполнив подставленные ладони спасительной прохладой, умылся, пытаясь скрыть следы пунцового румянца, выступившего на щеках.
Я оперся двумя руками о края раковины и вдруг почувствовал, как будто меня немного повело, но тут же встрепенулся, сфокусировал взгляд и снова умылся. Кажется, даже организм уже бунтует. А ведь этот козел знает, что я очень восприимчив, так зачем постоянно поступает таким образом? Или ему нравится надо мной издеваться?
Я понуро опустил голову и замер.
Вдруг почувствовал, как кто-то прикоснулся к моему бедру и, обняв за талию, притянул к себе. Я даже вякнуть не успел, как он грубо взял рукой мой подбородок, повернул к себе и прильнул к приоткрытым расслабленным губам, тут же юркнув внутрь языком. Я невольно закрыл глаза и, извернувшись в объятьях, мокрыми ладонями обхватил его лицо, со всей страстью и желанием отвечая на поцелуй. Но тут же пришел в себя:
- Не здесь…, - отстранившись, я набрал в рот воздуха и удивленно посмотрел на Макса, дивясь его пылу. Я стал судорожно бормотать: - Твои родители за стеной, нельзя. Сейчас. Там твоя сестра и друг.
- И что? – парень презрительно фыркнул и снова наклонился к моему лицу, щекоча кончиками темных волос. - Я закрыл дверь, нам никто не помешает.
Он забрался рукой под мой свитер и начал легонько царапать ногтями кожу на животе, прижимая меня спиной к себе. Вторую руку он сунул мне в штаны. Я еле сдержал стон и, снова развернувшись к нему лицом, грубо оттолкнул его в сторону, чуть не сорвавшись на крик. Благо, напор воды был сильным, и поэтому его шум заглушал наш разговор.
- Ты дурак! Дурак и извращенец!
Я начал несильно бить его по животу кулаками, боясь даже посмотреть в глаза, но Неземнов не сопротивлялся, а лишь удивленно глядел на меня, держа за талию. Главное – ребра не задеть, иначе ему будет очень больно.
- Ты умом тронулся? – я не унимался. Злость и негодование из-за того, что меня чуть не изнасиловали в ванной, в двух-трех метрах от его родителей и сестры, просто захлестнули с головой, - Придурок, блин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт меня дернул притвориться геем!
RomanceАвтор: xxSMILExx (http://ficbook.net/authors/xxSMILExx) Фэндом: Ориджиналы Рейтинг: NC-17 Жанры: Гет, Слэш (яой), Романтика, Юмор, Повседневность, POV, Учебные заведения Предупреждения: Секс с несовершеннолетними "Если парень красивый и умный, то он...