♢ Глава 1 ♢

50 3 0
                                    

Почему всё именно так, почему не по другому. Почему когда я знакомлюсь с любым красивым парнем, я веду себя очень глупо, вечно теряюсь, стесняюсь и всё порчу.

Вчера я познакомилась с красивым парнем и знаете что?

Я начала Нести какой-то бред. Я не понимаю почему именно так всё происходит.

И да когда я нравлюсь парню, а он мне нет, то с ним я веду себя как с моими друзьями.

А когда мне понравился парень, я подхожу к нему чтоб познакомится, то я как обычно начинаю краснеть, мямлить и этот парень тут же уходит.

Пока я разговаривала с собой мне написала мама и там было написано:

"Мы с Шарлотой едем в ТЦ, и ты с нами это не обсуждается, заедем за тобой через 30 минут. Собирайся."

Умеет же мама порадовать и поднять настроение. Люблю её, да и сестрёнку тоже. Я пошла к шкафу и взяла своё любимое нежно мятное короткое платье, джинсовку и такого же цвета конверсы. После того как я всё это одела на себя, я пошла в ванну, и заплела волосы в две косички, накрасила глазки и вышла из дома. Около дома стояла машина мамы, я села в неё, и мы поехали.

Пока мы едем расскажу о себе:

Меня зовут Беатрис. Мне 17 и я заканчиваю 11 класс. У меня очень классная семья. Мама работает в туристическом агентстве (поэтому мы часто ездим на любой отдых), а у папы свой бизнес, ещё у меня есть младшая сестра ей 15 лет(разница у нас 2 года). У меня тёмные волосы, карие глаза и не плохая фигурка. (фото)

***

Мы подъехали к ТЦ Молл, вышли из машины и пошли по магазинам.

Прошло уже наверно часов 4-5 как мы торчим тут, и я купила себе только серые хуарачи и чёрную сумку. Мы пошли к выходу и наткнулись на концерт который проходит в ТЦ, тут частенько они бывают.

Мы стояли и слушали музыку и тут вдруг на мой телефон пришло сообщения от Мелани (Мелани моя лучшая подруга, она мне как сестра. У неё тоже тёмные волосы и карии глаза и суперская фигура.)

"У нас поменялось расписание. Завтра не будет первых двух уроков."

Я пишу ответ: Окей. Приходи в ТЦ тут сейчас концерт.

Мелани: Давай лучше ты к нам. Мы с Адрианом и Ренардом. Сейчас фото скину.

Я: А что за парень ещё с вами там?

Мелани: Это Эдвард. Друг Адриана. Он какой-то слишком стеснительный.

Я: Не освоился в новой компании ещё.

Мелани: Ну так ты приедешь?

Я: Не знаю. Я в коротком мятном платье, боюсь будет не удобно.

Мелани: Я тоже в которком мятном. Будем вместе в мятных платьях, так что приежай. Ждём.

Мы выходим из толпы людей, слушающих музыку и идём к машине.

- Мам, довезёшь меня до клуба?-я

- Да, хорошо, покупки дай Шарлоте, она занесёт.- мама

- Окей.-я

- А кто там будет?-мама

- Мелани, Адриан, Ренард и Эдвард.-я

- Что за Эдвард?-мама

- Это друг Адриана, Мелани сказала что он очень стеснительный, поэтому всё будет хорошо, не волнуйся.-я

-Хорошо.-мама

Мы подъехали к Клубу, я вышла из машины зашла в двухэтажное здание, прошла тёмные узкие коридоры и около входа в клуб меня ждал Ренард, мы с ним обнялись и пошли к нашему столику.

Мне было очень интересно кто же этот Эдвард.

Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...Where stories live. Discover now