♢ Глава 9 ♢

25 3 0
                                    

Когда домой пришла сестра, Эдвард поймал меня на слабо.

-Слушай, а слабо ли тебе рассказать всё своей сестре, чтоб может у неё есть какие то идеи как поступить?-Эдвард

-Чувак, ты щас серьёзно, ты вообще свихнулся, я не хочу её втягивать во всё это.-я

-Трис, если ты не скажешь будет только хуже. Лучше иди и расскажи.-Эдвард

-Интересно как я пойду рассказывать.-посмеявшись сказала я Эдварду.

-Очень просто, просто позови её.- Эдвард.

-Шарлота, приди в мою комнату пожалуйста.-кричала я, чтобы она  услышала меня.

Она явно услышала меня и поэтому она тут же зашла в комнату.

-Что случилось, к чему срочность?-Шарлота.

-Я тебе кое что расскажу ты только не переживай за меня ладно?-я

-Ладно, только говори быстрее, а то я щас начну переживать.-Шарлота.

Я рассказала всё своей сестрёнке. И она вышла из комнаты, почему то я не удивилась. Но через 5 минут она зашла обратно и положила мне на комод конверт.

-Там не много, а всего 10 тысяч, я копила на мотоцикл, но тебе щас нужнее, а я ещё накоплю.-Шарлота

-Ты щас серьёзно,-я обняла сестру очень крепко. Я просто не могла поверить, осталось всего 25 тысяч. Сестра только сказала что всё будет хорошо и вышла из моей комнаты. Я была просто в шоке. Вот только щас я вспомнила про школу.

-Стоп, а как же школа? Ты не должен пропускать школу из-за меня, поэтому ты завтра идёшь в школу. А потом будет приходить. Заодно будешь мне говорить что вы там проходите щас, хорошо?-я

-Эу, нет я не могу тебя оставить слышишь, я буду с тобой и никаких...-Эдвард.

-НИКАКИХ НО, ПОНЯТНО?-улыбнувшись сказала я Эдварду, на что он просто кивнул, правда явно он не очень хотел, но завтра понедельник, и я не могу чтоб он просто так из-за меня пропускал школу. 

Поэтому ему просто придётся туда ходить, ведь я же могу сказать что если он не будет меня слушать, то я обижусь, а ему наврятри хотелось бы это. Поэтому я буду шантажировать его этим. Хаха забавно не правда ли.

-Ладно, но только тогда ты должна будешь мне писать, что с тобой всё хорошо, надеюсь мы договорились?-Эдвард.

Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...Where stories live. Discover now