После больницы, мы с ребятами пришли ко мне домой, на кухне было всё так красиво. Всё было как обычно, но на столе был торт и все себе положили в тарелку, и я поставила чайник для чая. Мы посидели немного и все ребята разошлись ведь завтра понедельник, и надо в школу, а то в связи обстоятельств школа была на закрыта на неделю, а эту неделю я была в больнице. Я решила просто немного посидеть в ноутбуке и по писать в ежедневнике.
На часах было 21:36. И я решила пойти на кухню и сделать себе блинчики, сесты ещё не было дома, но я то знаю, что с ней всё хорошо. Я пошла на кухню. Придя на кухню я сделала тесто и начала жарить блинчики. Приготовив их я разлодила их себе на тарелку и с холодильника достала карамель, и полила её на блинчики.
Сев на стул, я вдруг не почувствовала ног, я очень испугалась, но нечего страшного не произошло я после почувствовала ноги и поев встала и пошла к себе в комнату, было уже поздно и я решила лечь спать, ведь завтра рано вставать.***
Утро***
Самое обычное утро.
Никто не будет, кроме будильника, встав с кровати я пошла в ванную, сделала два колоска, и пошла к шкафу, дам взяла чёрные джинсы с завышенной талией, а на верх я взяла майку серую "Levis" на ноги я решила одеть мои чёрные вансы и я почти была готова и в дверь кто-то позвонил. Я пошла открывать и это был Эдвард, только очень странно он был на машине.-Откуда машина?-я
-У родителей взял.- улыбаясь сказал Эдвард.
-Я щас за кожаной курткой и рюкзаком, и выйду подожди.-я
-Без проблем.-ЭдвардЯ вышла к Эдварду и мы поехали в мою школу. А пока мы едем расскажу про свою школу. Она достаточно большая, в стиле американской школы.(фото)
Приехав в мою школу, я вышла из машины. Мы с Эдвардом по прощались и договорились когда ему за мной заехать.
Зайдя в школу, я не увидела ребят, может они в кабинете. Подумала я и всё же не увидела их там. Может опаздывают, снова предположила я. Я села себе за парты так как я люблю последнюю парту, а Мелани не любит я и она не сидим вместе, мы сидим одни, но это не мешает нам развлекаться на уроках. Когда прозвенел звонок все ребята пришли и сели на свои места. В класс зашла учительница.
-У вас новенький одноклассник, присаживайся на любое место.-сказала наш учитель нам и новенькому судя по всему это Тим,Татьяна Кириловна
Он сел около меня, я сделала вид что мне на него было плевать, на мой телефон пришло смс от Меланив нём было
"Он мажор, ты с ним поосторожней, мажоры же получают всё по щелчку пальцев."
Ответ пишу я: Оу тогда я с ним один раз уже столкнулась, ладно после урока переговорим
Мелани: Хорошо, будь осторожна сидя с ним.
Закончив переписываться с Мелани я решила даже не говорить с ним. Но он заговорил первый.
-Ну привет, помнишь меня?-Тим.
-Да, слушай отвали лучше.-я
-Хах, а две недели назад не была такой дерзкой.-Тим
-...(молчание).-я
-Молчишь значит, ну я тебе ещё устрою.-Тим
Он начал под столом гладить мою ногу, я даже не знала что и делать, он всё выше и выше.
-Ты больной!?-я
-Так, Беатрис, почему ты орёшь на весь класс и срываешь мне урок, быстро к директрисе, мне надоели твои выходки.-Татьяна Кириловна
-Но...-не успела сказать я
-Никаких но, вол из класса к директрисе.-Татьяна Кириловна
Я не могла перечить учителю, и поэтому встала и пошла к директрисе , а это только первый урок. Придя к директору, я постучалась и зашла в кабинет.
-Ну что ты опять сделала?-директриса
-Я прошу прощения, такого больше не повторится.- я
-Ладно иди в класс, по проси у учителя прощения, и скажи то что сказала только что мне.-директриса.
Я вышла из кабинета и решила зайти в туалет умыться. встала около зеркало и сзади меня стоял Тим и тут я ни на шутку испугалась.
-Ну что, как у директрисы?-Тим
-Тебя это не касается.-я
-А если так, то будет касаться?- он снял с себя футболку и кинул её на пол, и начал очень близко ко мне подходить. Я хотела убежать, но он схватил меня за руку, и это было достаточно больно. После чего я ударила его в пах с колена, и убежала на урок.
-Извините, такого больше не повторится.-зайдя в класс сказала я учителю
-Ладно, присаживайся.-Татьяна Кириловна
Когда закончился этот урок. Я рассказала всё Мелани, она была в шоке. И я кстати тоже. После чего у нас была химия. Я уже просто села к Мелани, потому что я не хотела сидеть с этим мажором. И учитель разрешил.
Когда прошли все уроки я собралась домой, и за мной уже приехал Эдвард, он ждал меня в машине. Когда я выходила из школы, меня за руку схватил Тим и прижал к себе. Я начала его бить по груди чтоб он меня отпустил. В тот момент подошёл Эдвард, ударил его у лицо, взял меня за руку и увёл, мы сели в машину, и поехали ко мне домой. Пока мы ехали Эдвард успел мне сказать, что он у меня сегодня ночует, и то что завтра чтоб я сказала если тот тип, а точнее Тим будет ко мне пристовать, и тогда Эдвард позовёт Ренарда и Адриана, и они ему дадут ну мы наверно поняли.
И мы уже доехали до дома.
YOU ARE READING
Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...
Teen FictionИстория о девушке с её тараканами в голове. Но это не предел, у неё всегда какие то неприятности, но к счастью она очень легко от них отделывается. Читай мой рассказ, надеюсь тебе понравится... ❤