♢ Глава 10 ♢

5 1 0
                                    

Открыв глаза, как я и думала, перед до мной стоял Эдвард, только с лицом у него что то было не хорошее. И конечно же я стала расспрашивать, что случилось в школе.

-Что случилось? Что-то плохое?-я

-...-молчал Эдвард.

-Не молчи, ты можешь мне сказать, что случилось чёрт возьми!?-я

-...-снова молчал Эдвард.

-Эй, скажи уже чёрт, ЧТО ПРОИЗОШЛО, СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА.-кричала я на него.

POW Эдвард.

Пока она спала произошли кое какие вещи, плохие и хорошие, я просто не знал как ей это всё сказать, сестра её впала в депрессию. 

В общем хорошая новость в том что всё таки деньги ей прислали и у нас на её операцию есть полная сумма повторюсь нужная сумма это 35 тысяч, но и есть плохая, позвонили ей из больницы и сказали что её папа попал в больницу и у него обнаружили сложно излечимая болезнь оспа, но она в тот момент спала и конечно же я ответил и тут такое. 
(Оспа- это острозаразная болезнь, сопровождающаяся гнойной сыпью на коже и слизистых оболочках.)

Я даже честно не знаю что ей сказать, а точнее как ей это всё сказать. Чтобы вылечить её папу снова нужны деньги.

 Она проснулась и я просто  не мог ей ничего сказать. Я просто не мог подобрать слов.

-Что случилось? Что-то плохое?-спрашивала она

-...- молчал я

-Не молчи, ты можешь мне сказать, что случилось чёрт возьми!?-говорила она повышая свой голос.

-...-снова молчал я.

-Эй, скажи уже чёрт, ЧТО ПРОИЗОШЛО, СКАЖИ, ПОЖАЛУЙСТА.-уже кричала на меня она.

-Твой папа...-тяжело вздохнул я.

-Что мой папа? Что с ним?-уже плакала она.

-Ты только успокойся.- пытался успокоит её я.

-Я не могу успокоится, пока ты мне не скажешь что произошло, что с моим отцом скажи уже.- плакала она.

-У твоего отца обнаружили трудно излечимую болезнь и это оспа, он щас в больнице, и нужны деньги чтоб вылечить его.-спокойно сказал я ей.

-Вот почему жизнь человека завит от каких то бумажек.-кричала она.

POW Беатрис

-Твой папа...-тяжело вздохнул Эдвард.

-Что мой папа? Что с ним?-уже плакала я.

-Ты только успокойся.- пытался успокоить меня он.

-Я не могу успокоится, пока ты мне не скажешь что произошло, что с моим отцом скажи уже.- плакала я.

-У твоего отца обнаружили трудно излечимую болезнь и это оспа, он щас в больнице, и нужны деньги чтоб вылечить его.-спокойно сказал он мне.

-Вот почему жизнь человека завит от каких то бумажек.-кричала я.

-Я не знаю.-тихо говорил Эдвард.

-И что нам теперь делать, у меня через неделю операция.-я

-Я предлагаю, пока что не паниковать и для начала пройти операцию, а потом уже и придумаем что то.-Эдвард

-Ладно, хорошо.- сказала я

Поговорив с Эдвардом, я подумала, что Эдвард не прав, я хочу, чтоб мой отец жил, и если ему нужны деньги, то я ему их дам, почему ему так важно, чтоб я встала на ноги, я не стала щас с ним спорить, потому что, щас это бесполездно, нету настроения видеть кого либо, хочется остаться одной...

Попросив Эдварда уйти, я продолжила думать как помочь отцу... Я очень хотела чтобы он был в порядке. Я просто незнаю как мне помочь, и я решила позвонить своему врачу и спросить когда у меня операция...

Ответив, врач назначил мне операцию на завтра... Мне надо было сказать Эдварду, чтоб он знал. Позвонив, ему он сказал что заедет за мной в 14:00 ведь операция, в 15:00. время подходило к 23:00 и всё больше и больше я входила в истерику... Мне стало страшно не из-за операции, а из-за отца. Как там моя мама задавалась я вопросом. Я незнаю как там она, я не рядом с ней, в этот момент мне захотелось быть рядом с ней. 

С грустными мыслями в голове я уснула...

***

Утром я проснулась от звонка на телефон.

-Ало:-сонным голосов ответила я.

-Привет, не разбудил?-незнакомый парень.

-Нет, а можно встречный вопрос?-я

-Да, конечно:-парень

-Кто ты?-я

-Я Тим, детка:-Тим.

-Что тебе надо, я не хочу с тобой даже говорить, мне твой голос противен:-я.

-Я хотел...-Тим

Я не дослушала его и скинула трубку. И сразу же вспомнила про Мелани мы с ней давно не виделись и даже не общались, но Эдвард точно сказал им про меня. И я решила не тревожить её ведь она на учёбе скорее всего.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...Where stories live. Discover now