Придя домой, я всё не как не могла отойти от вчерашнего, это был самый классный день.
Этот поцелуй. И всё остальное было просто чудестно.
В комнату вошла Шарлота.-Рассказывай, что было вчера?-Шарлота
-Потом, щас не до тебя выйди.-я
-Говори.-Шарлота
-Нет, выйди.-я
-Ты же знаешь мне можно довериться, поэтому рассказывай свою историю, мне самой даже интересно, что у тебя там было.-Шарлота
-Ну, окей.-яЯ рассказала ей всё что было, про поцелуй, про всё. Она сидела с открытым ртом. Явно была в шоке.
-Капец.-Шарлота
-...(молчание).-я
-У меня было куча парней, но таких историй, ещё не было.Да моя сестёнка всегда во внимании парней, она чудесный ребёнок.(фото)
Мой телефон зазвонил, на телефоне был незнакомый номер. Но я ответила.
- Ало.-я
-Привет, Это Беатрис?-какой-то парень.
-Да, а это кто?-я
-Это Эдвард.-Эдвард
-О, привет.-я
-Не хочешь сегодня прогуляться?-Эдвард
-...(молчание).-я
-Эй, слышишь?-Эдвард
-...(молчание).-я
-Ты вообще тут?-Эдвард
-Да, я тут, просто я в метро,- начала шуметь и скинула звонок.
Он не успел ничего сказать. Но я скинула звонок.-И что это было!?-Шарлота
-Я не хочу с ним видеться сегодня.-я
-Ладно, ты там в себе разберись потом позовёшь если что.-Шарлота
-Окей.-яЯ решила пойти в кафе, и посидеть там чуть чуть. Придя туда, я заказала себе кофе, но его не успели мне принести, как я увидела, Эдварда в компании какой то девушки, они мило беседовали, я не хотела их видеть больше, точнее его, я положила деньги за кофе на стол, встала и выбежала из кафе. Я забежала за угол, по моим щекам котились слёзы, он говорил что у него нету девушки, но он получается врал мне, зачем это всё. Я стоя отталкиваясь об стену, по ней начала спускаться вниз. Немного успокоевшись я вспомнила что мне надо в школу забрать учебники на завтрашний день. И я пошла в школу. Придя туда, я подошла к своему шкафчику, начала брать учебники, но мои вещи начали падать, я присела и начала их собирать, но я увидела чью то руку, и это окозался какой то парень, симпатичный.
-Спасибо не стоило мне помогать.-я
-Да нечего, мне не сложно.-парень.
-Меня Беатрис зовут, а тебя!?-я
- Меня Тим.-Тим.
- Очень приятно,ну ладно, а что ты тут делаешь в воскресенья?-
-Я новенький, я искал кабинет директора, но не нашёл, поможешь?-Тим
-Да, хорошо пошли.-яА пока мы идём расскажу о нём немного: Он обычный парень, симпатичный, тёмные волосы и вроде голубые глаза, точно я не разгледела.
Дойдя до директора, оказалось что он мой одноклассник. Мы решили договорится о встрече в кафе сегодня. Придя в кафе, Эдвард ещё сидел там, но я решила его позлить, мы с Тимом мило болтали, после этого мы разошлись по домам.
Придя домой у меня на столе лежала записка, на ней было написано для Беатрис. Открыв записку в ней было:Беатрис, приглашаю тебя на вечеринку в честь моего дня рождения, приходи я буду тебя ждать. Вечеринка в 21:15
Я решила пойти хоть и не хотела его видеть, за его враньё, но знала что будет Мелани и парни. Поэтому шла туда только ради них. Я решила не одевать платье, а просто одела чёрные джинсы в которых порваны коленки, и белую рубашку без рукавов. и мои новые серые хуарачи. И осталось только заплести небрежный пучок, я конечно всё понимаю праздник и всё такое, но праздник человека которого я не хотела видеть...
POW Эдвард
Пока мы сидели с сестрой в кафе я увидел Беатрис, сначало она была одна, даже хотел пригласить её к нас потом она убежала не дождавшись кофе, после чего она через минут 50 пришла уже в компании какого-то парня и это меня насторожило. До этого я зашёл к Беатрис домой, дверь открыла её сестра и я конечно спросил где Беатрис, узнав, что её дома нет я отдал записку сестре Беатрис, и ушёл. Я ждал пока все прийдут ко мне на вечеринку, и вот она уже началась, и я всё не видел Беатрис, думаю что она не придёт, поскольку она же наверно подумала, что моя сестра это моя девушка.
POW Беатрис
Уже было время идти на вечеринку, я пошла предупредила маму что дома буду поздно или не буду, но она сказала чтоб я не была так поздно на что я ответила хорошо. Я пришла в дом Эдварда, он стоял в компании многих девушек, я хотела подойти к Мелани, но она была занята, потом хотела подойти к парням, но и они были заняты своими делами. Поняв что, я тут немного не нужна я снова посмотрела на Эдварда, он посмотрел на меня. И поцеловал какую-то девушку, я просто развернулась и ушла, точнее убежала.
-Я НЕ ХОЧУ ТАК БОЛЬШЕ ЖИТЬ, У ВСЕХ ВСЁ ХОРОШО, ВСЕ ТОЛЬКО И ДЕЛАЮТ ЧТО ИЗБЕГАЮТ МЕНЯ,- идя по тёмной улице кричала я.
- С МЕНЯ ХВАТИТ,- я встала посередине дороги и просто села и начала реветь как дура.
Мне было настолько больно, что даже жить не хотелось. Я так же рыдая продолжила сидеть на дороге, но я только услышала громкий гудок, а дальше потемнело в глазах.
YOU ARE READING
Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...
Teen FictionИстория о девушке с её тараканами в голове. Но это не предел, у неё всегда какие то неприятности, но к счастью она очень легко от них отделывается. Читай мой рассказ, надеюсь тебе понравится... ❤