-Давайте может фильм посмотрим?- спросила всех Мелани.-Ну нееее, так не интересно давайте тогда пойдём в клуб?-я
-Ну тогда я за.-Мелани
-Ребята, а вы как с нами или нет?-я
-Конечно с вами, а то малоли, что случится, а нас рядом не будет.-Адриан
-Абсолютно согласен с Адрианом.-Эдвард
-Ладно идите в низ парни, а мы переоденемся.-слезая с Мелани с плеч, а может с шеи парней сказала я и вытолкнула их за дверь из комнаты.
Так как у нас с Мелани не особо одинаковые размеры, я дала ей одежду сестры так как Мелани немного меньше чем я. Не по возрасту, а по телосложению. Дала я её чёрные джинсы с дырками и серую майку, обувь давать непришлось у неё были чёрные вансы. А сама одела белые джинсы с завышенной талией и белый топ, а на ноги одела белые суперстары.
Одевшись мы с Мелани вышли, из комнаты и направились вниз к парням.
Домик у нас не очень маленький, и не очень большой. По моему он простой, двухэтажный дом. Самый обыкновенный.(фото)
Придя вниз, мы начали, а точнее я начала искать свою куртку, а точнее я хотела бы чтоб обо мне позаботился Эдвард, но него не дождёшся. Но всё таки я не нашла её. И решила тогда буду мёрзнуть.
-Ну что пошли?-я
-Да, пошлите ребята.-Эдвард
Выйдя из дома. Мы пошли пешлом. Правда мне не очень хотелось идти и я решила конечно же поныть.
- Я не хочу идти пешком.-кричала я пока ребята шли впереди меня.
Эдвард подошёл и посадил себе на спину. И мы продолжили идти.
А точнее я же не шла. Мы так шли минут 30, может даже больше. Время я не засекала, хотя надо было бы засечь. Дойдя до какого то здания. Эдвард отпустил меня. И я пошла уже сама. Там явно был какой то конкурс. Так как все голосовали и конкурсов судя по всему было даже не мало. Ребята пошли к столику. Я сказала что пойду поучаствую в чём то. Придя к какому то столику. На котором стояло много рюмок. Решив не участвовать в этом конкурсе я пошла смотреть, что ещё они тут придумали. И я нашла снова какой то стол. Но почему то я сказу передумала участвовать в каком либо конкурсе.
Пойдя к ребятам так я не увидела Эдварда. Но почему то я увидела его в компании каких то баб. Снова. Ну с меня хватит. Подумала я и решила не обращать на это внимания и лучше поучаствовать в конкурсе. Один из конкурсов там был что то типо кто больше выпьет. Хахаха забавно.
YOU ARE READING
Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...
Teen FictionИстория о девушке с её тараканами в голове. Но это не предел, у неё всегда какие то неприятности, но к счастью она очень легко от них отделывается. Читай мой рассказ, надеюсь тебе понравится... ❤