♢ Глава 8 ♢

22 3 0
                                    

Придя с Эдвардом домой, я всё ещё не чувствовала ног. Я чувствовала себя очень беззащитной, ведь уже сама не смогу ударить с ноги ведь я их ног не чувствую. Эдвард сел на диван в моей комнате. И посадил меня к себе на колени. Эдвард взял и наклонился ко мне и чему я была очень рада, я не могла не согласится на этот чудесный поцелуй. Он держал меня за талию. Но вот мы отстранились друг от друга. Эдвард положил меня на кровать и сам вышел из комнаты. Я думала о случившемся и с тревогой уснула.

*****
Утро. Самое нудное утро. Рядом лежал Эдвард и его рука обнимала меня за талию. Я хотела встать, но так как я не чувствую ног я не могу ничего сделать.

-Просыпайся.-нежно прошептала на ухо Эдварду я.
На что Эдвард только повернулся в другую сторону.

И тут на секунду я снова почувствовала ноги и напрыгнула на Эдварда. Вот только через эту минуту. Я снова не чувствовала их и упала на пол, с громким грохотом. От чего Эдвард вскочил как резаный и стал меня поднимать. А я только взяла схвотилась за голову. Наверно зря пила вчера.

-Что ты делаешь на полу?-спросил Эдвард

-Я как видел упала, хотя ты же спал и ничего не видел.-злясь на него говорила ему я, продолжая держаться за голову. Я випела таблетку от боли. И благодаря Эдварду я одела на себя большую серую майку, чёрные джинсы. И на ноги, мне Эдвард одел мои белые форсы.

-Ну что едем, в больницу узнавать что можно было бы сделать с этим.-Эдвард

-Хорошо едем.-я

Мы поехали в больницу, на машине Эдварда. Приехав мы нашла моего врача который меня лечил, когда я попала в больницу, после того как меня сбила машина. Придя к нему в кабинет. Ну, а я конечно же не шла, меня нёс Эдвард. Меня он посадил на поциентское место.

-Что у вас произошло?-спросил врач смотря на меня.

Я рассказала ему всю ситуацию. На что он ответил это будет продолжаться если не сделать опирацию.

-Опирация очень дорогостоящая, примерно около 35 тысяч евро.-ответил врач.

-НО У МЕНЯ НЕТ ТАКИХ ДЕНЕГ, ГДЕ МНЕ ИХ ВЗЯТЬ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ДОМА НЕ БУДЕТ ЕЩЁ ПРИМЕРНО 4 НЕДЕЛИ, А СЕСТРА НЕ СМОЖЕТ ПОЙТИ РАБОТАТЬ.- в истерике говорила я, но возможно даже кричала на этого врача. 

-Деньги не проблема, мы с друзьями поможем чем сможешь, не беспокойся.-сказал Эдвард

Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...Where stories live. Discover now